Управляющий директор Touch Bank
Андрей Козляр в 1999 году окончил Business Administration & Finance в лондонском университете Саут Бэнк, а в 2007-м — International Business Economics в Университете Вестминстера.
Имеет более чем 17-летний стаж работы в банковской сфере, в том числе в международных компаниях.
Местом работы Андрея Козляра в Лондоне были Royal Bank of Scotland и Cetelem (BNP Paribas Group). В последнем он работал с января 2000-го по сентябрь 2004-го в должности заместителя начальника по рискам.
Затем до апреля 2006-го был директором по управлению рисками в банке Renaissance Capital (Russia & Ukraine), после чего перешел на аналогичную должность в GE Money Bank в России, где трудился до июля 2008-го.
Следующие одиннадцать месяцев на посту вице-президента он отвечал за бизнес-стратегии и риск-менеджмент в совместном проекте с Boston Consulting Group.
С мая 2009-го по октябрь 2013-го занимался банковскими стратегиями и риск-менеджментом в Связном Банке.
С декабря 2011-го в течение трех лет являлся неисполнительным директором и входил в совет директоров Visual DNA — британской компании, разрабатывающей уникальные технологии поддержки бизнеса.
В октябре 2013 года OTP Group предложила ему возглавить направление в России. Результатом работы стал запуск банка с принципиально новым подходом к клиентам — Touch Bank, где он занимает пост управляющего директора по настоящее время.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.