Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами
Tele2
Андрей Патока — заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Tele2.
Андрей Евгеньевич родился 10 ноября 1969 года.
Образование
Окончил Военный Краснознаменный институт Министерства обороны СССР.
Трудовая деятельность
В 1992-м устроился в ОАО «Комбеллга», прошел путь от менеджера по продажам до заместителя коммерческого директора.
В 2002-м стал коммерческим директором компании «Коминком».
С сентября 2003-го руководил подразделением по развитию бизнеса ООО «СЦС Совинтел» в регионах.
В марте 2004-го стал руководителем подразделения по развитию международного и регионального бизнеса ООО «СЦС Совинтел» (торговая марка Golden Telecom, которая в 2008 году была приобретена «Вымпелкомом»), старшим вице-президентом, заместителем генерального директора «Голден Телеком».
С 2008-го являлся вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса группы компаний «ВымпелКом».
В июне 2013-го занял пост исполнительного вице-президента по развитию бизнеса на корпоративном рынке ОАО «ВымпелКом». Под его руководством среди прочего был запущен первый в России облачный сервис управления мобильными устройствами.
20.01. 2014 г. назначен исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры «Вымпелкома».
16 августа 2016 года альтернативный оператор мобильной связи Tele2 сообщил о назначении Андрея Патоки на должность заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.