Генеральный директор НКО «МосКлирингЦентр»
Салигин Андрей Борисович родился 29 октября 1978 года в Москве.
Образование
Первое высшее образование получил в Московском техническом университете связи и информатики, который окончил по специальности «многоканальные телекоммуникационные системы» с присвоением квалификации «инженер» в 2000 году.
В 2005-м завершил обучение в Российском государственном социальном университете по специальности «финансы и кредит», квалификация — «экономист».
Трудовая деятельность
Проработал в Московском Кредитном Банке почти 20 лет. Осенью 1997-го устроился экономистом в управление учета и отчетности, годом позже продолжил работу в должности специалиста отдела технических средств управления технологий и автоматизации.
В 1999-м перевелся в отдел экономической информации, в 2000-м — информационно-технического обеспечения (с 2002-го был ведущим специалистом).
С ноября 2002-го работал старшим инкассатором, начальником отдела, а затем и начальником управления инкассации.
С сентября 2008 по январь 2010 года возглавлял департамент инкассации, затем — департамента развития инкассации и сети программно-технических средств. С 19 июля 2011 г. возглавлял одноименную дирекцию в качестве вице-президента.
11 декабря 2015 года занял пост председателя правления НКО «Инкахран» — дочерней организации МКБ. В марте 2017 года в этой должности его сменил Максим Краюшкин.
С 3 октября 2018 года занимает должность генерального директора и является председателем правления АО НКО «МосКлирингЦентр».
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.