Серийный предприниматель
Эдуард Гуринович родился 20 апреля 1991 года в Петербурге.
Образование
С 2004 по 2008 год обучался в президентском физико-математическом лицее ГОУ ФМЛ No239.
В 2013-м окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «управление рисками и страхование». Во время обучения в вузе был в команде факультета по кейсам, старостой курса, многократно побеждал в международных олимпиадах по специальности, являлся стипендиатом Фонда русской экономики.
По окончании университета поступил в аспирантуру.
Карьера и предпринимательская деятельность
Свое первое дело он начал 16-летним подростком — открыл интернет-магазин с атрибутикой футбольной команды «Зенит».
С июня 2012 по апрель 2013 года он трудился в САК «Энергогарант» специалистом отдела комплексного страхования. Затем, на последнем курсе открыл агентство интернет-маркетинга S & G, которое работало с заказами таких компаний как «Юлмарт» и «Яндекс». В течение года являлся генеральным директором агентства.
В апреле 2014-го молодой предприниматель продал свой бизнес и переехал в Москву. Там он вместе с Оскаром Хартманном основал CarPrice — международной онлайн-платформы для продажи автомобилей. Занимал пост генерального директора компании. Последняя вошла в список 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии журнала Wired и в целом привлекла порядка $42 млн инвестиций.
С октября 2017-го по настоящее время — генеральный директор и основатель mytc.io. Блокчейн-платформа записывает количество времени, потраченное пользователями на определенный онлайн-сервис, и преобразует его в криптовалюту.
Позже, покинув CarPrice, он инвестировал в Dbrain, R-Set, «Близкие.ру». Одна из последних инвестиций — в собственный проект Expload, блокчейн-платформу, которая разрабатывает и распространяет децентрализованные игры.
Награды и рейтинги
В 2013-м победил в первом конкурсе молодых предпринимателей Фонда русской экономики.
Вошел в итоговый список самых перспективных россиян до 30 лет, опубликованный журналом Forbes 21 мая 2019 года.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.