Директор департамента развития нецифровых каналов продаж и обслуживания
Росбанк
Шкляр Игорь Леонидович в 1998—2004 годах обучался на факультете психологии Московского городского педагогического университета (МГПУ), в 1999—2005 годах — на юридическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Трудовая деятельность
Начал карьеру в 1998 году в сфере юриспруденции, работал помощником юриста и партнера нескольких адвокатских бюро. Более шести лет проработал в консалтинговых компаниях, оказывая правовую поддержку российским и иностранным клиентам.
Присоединился к команде Societe Generale в 2009 году и занимал различные позиции в юридическом подразделении банка «ДельтаКредит» возглавив его в 2011 году.
C сентября 2013-го возглавлял департамент по работе с просроченной задолженностью Росбанка.
С 25 июля 2017 года был ответственным куратором от розничного бизнеса в части взаимодействия с государственными органами, банковскими ассоциациями и Центробанком и продолжит обеспечивать координацию банков группы Societe Generale в отношении этого направления работы.
17 апреля 2018 года пресс-служба Росбанка сообщила о его назначении директором департамента развития нецифровых каналов продаж и обслуживания. Во вновь созданный департамент официально вошли курируемые им направления развития B2B каналов (зарплатные проекты, развитие бизнеса с партнерами, сотрудничество с АСВ), дистанционных каналов продаж и обслуживания, включая контакт-центры и банкоматную сеть, а также сопровождение нестандартных кредитных сделок.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.