Максим Богдашкин имеет экономическое и финансовое образование.
Трудовая деятельность
Обладает обширным опытом работы на финансовом рынке — более 17 лет. Является автором ряда публикаций и выступлений по вопросам стабильности финансового сектора, кредитного риска отдельных сегментов финансового рынка и компаний.
Работал аналитиком в должности младшего вице-президента в рейтинговом агентстве Moody’s Investors Services, где занимался кредитным рейтинговым анализом и исследованиями в отношении ряда финансовых институтов из России и стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Занимал руководящие позиции в компаниях The Boston Consulting Group и Oliver Wyman — ведущих компаниях в области стратегического консалтинга, где руководил процессами трансформации в крупных финансовых организациях и органах экономической политики в России, странах СНГ и других странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В частности, Максим принимал участие в ряде проектов по диагностике и разработке стратегии, совершенствованию систем управления рисками (в частности, кредитным и операционным риском), развитию бизнеса с крупными корпоративными клиентами в сфере кредитования и транзакционных операций, а также по созданию и совершенствованию деятельности ряда инфраструктурных игроков, в т. ч. рейтингового агентства, фонда проблемных активов, финансовых регуляторов и др.
В ноябре 2019 года занял пост генерального директора АКРА.
28 апреля 2020 года на посту гендиректора АКРА его сменил Михаил Сухов.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.