Ханов Михаил Владимирович родился 21 сентября 1968 года.
Образование
В 1991-м окончил Московский физико-технический институт, а в 1993-м — аспирантуру МФТИ.
В 2002 году получил степень MBA от IBS (International Business School) в ИБД АНХ при правительстве РФ.
Трудовая деятельность
С 1996 по 1998 год занимал пост генерального директора маркетингового агентства «Михайлов — Ханов консалтинг», в 1998—2000 годах являлся партнером агентства «Михайлов и Партнеры».
В 2000-м стал сотрудником «Рамблер Интернет Холдинга», входящего в инвестиционную группу «Русские Фонды» Сергея Васильева. Сначала возглавил направление маркетинга, однако вскоре стал президентом Рамблера. В это же время находился в должности вице-президента по корпоративным коммуникациям «Русских Фондов».
В 2002-м пришел на работу в компанию «Мобильные ТелеСистемы», где до 2004-го занимался развитием продуктов и услуг в должности директора.
В 2004-м стал вице-президентом, маркетинг-директором ОАО «Бинбанк».
С 2007-го был вице-президентом «Первой страховой компании», с 2009 года — исполнительным директором «Инфовотч».
В 2011-м выступил сооснователем и исполнительным директором консалтинговой компании «КБ Ильинского».
В феврале 2015 года занял пост заместителя председателя правления инвестиционной компании «Ай Ти Инвест».
С сентября 2016-го является управляющим директором инвестиционной компании «Норд-Капитал» (с 02.08.2018 г. новое наименование компании ООО «Алго Капитал»).
Семейное положение
Женат, трое детей.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.