Директор департамента маркетинга
НСПК
Наталья Новошинская — директор департамента маркетинга АО «НСПК».
Родилась 6 октября.
Образование
Окончила факультет международных экономических отношений МГИМО МИД (РФ).
Трудовая деятельность
Начала карьеру в 2005 году в компании «Сан ИнБев» в должности специалиста по внешним коммуникациям.
С 2008 года занималась маркетинговыми коммуникациями компании «Вимм-Билль-Данн». В 2010-м возглавила digital-направление в компаниях PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн» в должности руководителя digital-коммуникаций и отвечала за стратегию и развитие всех брендов группы компаний.
С 2013 года руководила департаментом клиентского маркетинга компании «Интач страхование».
В 2015 году вступила в должность директора по маркетингу крупнейшего российского онлайн-кинотеатра «Окко», отвечала за развитие платной модели монетизации.
С июля 2017 года занимает позицию директора по маркетингу и коммуникациям АО «НСПК», оператора платежной системы «Мир».
Награды
Cannes 2015 Silver Lion, Silver Mercury Bronze.
KIAF 2014: Silver, Bronze.
Silver Mercury 2014, Cannes 2014 — 2 nominations.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.