Руководитель группы исследований и прогнозирования
АКРА
Наталья Порохова — руководитель группы исследований и прогнозирования Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).
Образование
В 2006 году окончила Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. В 2009-м защитила кандидатскую диссертацию, кандидат географических наук.
Трудовая деятельность
В 2004—2005 годах работала в Федеральной службе по тарифам.
С 2005-го на протяжении семи лет работала в Институте проблем естественных монополий, где курировала проведение экономических исследований в интересах государственных органов и бизнес-компаний по направлению «энергетика». Сначала занимал позицию аналитика, затем — руководителя направления и департамента исследований ТЭК.
В 2012-м она присоединилась к команде Центра экономического прогнозирования Газпромбанка, отвечала за аналитическое сопровождение проектов банка в области энергетики в должности главного эксперта.
В начале 2016 года перешла на работу в Аналитическое кредитное рейтинговое агентство, руководит группой исследований и прогнозирования в АКРА по настоящее время. Наталья и аналитики группы регулярно проводят встречи с инвесторами и риск-менеджерами глобальных банков, представляя видение основных макроэкономических и отраслевых трендов, выступают спикерами на конференциях и публикуют комментарии в ведущих мировых и российских СМИ.
Награды
Будучи главным экспертом Газпромбанка стала победительницей конкурса «КонТЭКст» в номинации «Лучший эксперт в электроэнергетике—2014».
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.