Суриков Николай Анатольевич родился 14 марта 1975 года.
Образование
Высшее образование получил в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, который с отличием окончил в 1997 году.
Член Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (The Association of Chartered Certified Accountants).
Трудовая деятельность
Еще будучи студентом в 1996 году устроился в компанию Ernst & Young, где проработал порядка восьми лет. Два года из них он работал Италии, где в сферу его ответственности входил аудит и консультационные услуги по сопровождению сделок для большого числа международных FMCG и телекоммуникационных компаний. Во время работы в российском офисе Ernst & Young занимался проектным руководством по ряду проектов в области аудита крупных фирм, работающих в сфере телекоммуникаций.
С 2004-го на протяжении четырех лет возглавлял департамент корпоративной отчетности компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Отвечал за построение централизованной функции корпоративной отчетности.
С 2009 по 2012 год занимал пост финансового директора «ВТБ Факторинга». При его непосредственном участии были созданы «с нуля» подразделения по финансовой и операционной деятельности и автоматизацию основных бизнес-процессов.
В октябре 2012-го вступил в должность главного финансового управляющего «СТС Медиа».
С января 2015-го был финансовым директором компании «М.Видео», 1 сентября того же года покинул «М.Видео» по семейным обстоятельствам.
С мая 2017 года занимает пост финансового директора ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2).
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.