Летом компания трижды собирала менеджеров по продажам из своего банка-партнера. Совместив полезное с приятным, они не только послушали экспертов по инвестициям и пополнили багаж знаний, но и отдохнули на пляже, в караоке-клубе и китайском ресторане.
Первое мероприятие прошло в июне в сюрреалистических интерьерах караоке-клуба «Кадриль». Царящая в нем атмосфера праздника и шика как нельзя лучше подходила для интеллектуально-музыкальной битвы «Угадать за 60 секунд», ставшей центральным пунктом программы. Но сначала гостей тепло поприветствовал портфельный управляющий «Альфа-Капитала» Евгений Жорнист. Он поблагодарил всех за эффективную работу и рассказал о перспективах облигационных паевых фондов в России.
В клуб были приглашены 40 человек — лучшие менеджеры по работе с VIP-клиентами Альфа-Банка. Тех, кто добился наибольших успехов в продажах продуктов «Альфа-Капитала», ждал полезный подарок — годовая подписка на деловые СМИ.
Во время «Угадать за 60 секунд» команды отвечали на каверзные вопросы, определяли песни по началу мелодии и фильмы по стоп-кадру. И какое же между ними развернулось сражение! Игра не уступала своему телевизионному прототипу — «Что? Где? Когда?» — ни по активности обсуждений, ни по накалу эмоций. Победившие знатоки определенно заслужили свой приз — трехлитровую банку красной икры.
Второе летнее мероприятие «Альфа-Капитала» для коллег из Альфа-Банка состоялось в июле в роскошном месте для отдыха на открытом воздухе — яхт-клубе «Адмирал». Погода не подкачала: день выдался солнечным и на редкость жарким для этого сезона.
В шатре на пляже яхт-клуба гостей встречали директор департамента по работе с агентами «Альфа-Капитала» Алексей Жоголев и директор по работе с клиентами Анатолий Райхерт. Они коротко подвели итоги второго квартала и наградили самых успешных сейлз-менеджеров сертификатами в крупный магазин техники.
После фуршета все разделились на группы и отправились сражаться с мутантами в корабельных трюмах — проходить квест Zombieland. Он страшный! Актеры-зомби, внезапно возникающие из темных закоулков, так и норовят вас схватить. А зевать нельзя, иначе сам превратишься в нечто. Участники квеста так прониклись ситуацией, что их визги из корабля, стоящего у причала, то и дело доносились до пляжа.
Тем временем желающие катались на гидроциклах. Управлявшие ими гонщики-профи совершали затейливые маневры, чтобы окатить градом брызг своих пассажиров, но последние только рады были лишнему поводу освежиться в зной.
Любители пляжного отдыха нежились на шезлонгах и угощались вином, танцевали, играли в пинг-понг — в общем, хорошо проводили день вместе с коллегами.
Третье летнее мероприятие прошло в ресторане «Китайские новости» на Новом Арбате — и не случайно. На этой встрече, состоявшейся в конце июля, компания анонсировала акцию «На край света» для сейлзов Альфа-Банка. Ее победители побывают в Гонконге, где их будет ждать богатая деловая и развлекательная программа, включающая экскурсии по главным достопримечательностям и посещение престижных ресторанов.
В «Китайских новостях» собралось более 150 человек. В атмосфере чайна-тауна они пробовали национальные блюда, например спринг-роллы и паровые пельмени, морепродукты и рис, а также дегустировали лучшие сорта чая, который здесь заваривают с соблюдением всех традиций.
После презентации акции «На край света» началась увлекательная викторина на знание истории и интересных фактов о Гонконге. Выигравшая ее команда получила от «Альфа-Капитала» ценный приз. Также всем гостям вечера достался необычный комплимент — фирменные китайские печенья с добрыми и мотивирующими предсказаниями.
Лето закончилось, но продолжается программа Invest Club, в рамках которой «Альфа-Капитал» ежеквартально будет проводить встречи с сотрудниками Альфа-Банка, награждать отличившихся и рассказывать о своей деятельности. Основные цели — укрепление синергии внутри «Альфа-Групп», развитие ключевых навыков и расширение кругозора специалистов, работающих в сфере продаж финансовых продуктов.
Фото: «Альфа-Капитал» |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.