На прошлой неделе в Галерее классической фотографии состоялось открытие ярмарки «Fotomixfight Limited Edition», где 13 московских галерей представили мировые шедевры. Партнером мероприятия выступил банк UBS, известный собственнным фотособранием.
В пространстве Галереи классической фотографии, что на Саввинской набережной, было показано около 300 фотографий московских галерей, фондов и частных коллекций. Суммарный эстимейт экспонировавшихся работ превысил 90 млн рублей. 30 млн рублей из них пришлись на фотографию Seascape французского мастера Гюстава ле Грея, датированную 1855 годом, которая находится в одной из частных коллекций. Но была и более доступная работа ле Грея – за 7,5 млн рублей.
Мастер «решающего мгновения» Анри Картье-Брессон (оценочная стоимость $35 000–40 000) был представлен своими знаменитыми репортажными снимками. А школу американского фотографического реализма представляли работы таких имен, как Роберт Франк ($45 000–60 000) и Ансель Адамс ($40 000–50 000).
Российских авторов представляли классики Валерий Генде-Роте, Вадим Гиппенрейтер, Борис Смелов и современные авторы Саша Мановцева, Владимир Глынин и другие. Последний, кстати, был представлен галереей RuArts, его работы из серии «Балет» оцениваются в 100 000 рублей.
«Для нас большая честь быть партнером ярмарки, объединившей лучшие образцы классической и современной фотографии, – отметил Грегг Робинс, глава подразделения по управлению частным капиталом российского UBS. – Собственная коллекция произведений искусства UBS содержит более 35 000 экспонатов, включая фотоработы, и мы поддерживаем современного искусства по всему миру».
Его коллега Алла Алейникова из управления частным капиталом UBS рассказала Finparty, что все больше состоятельных клиентов относятся к предметам искусства не как к объектам для инвестиций, а собирают коллекции для души. Коллекции искусства становятся частью банковского мира вообще и UBS в частности, отметила она.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.