«ВТБ факторинг» пригласил своих клиентов и партнеров на осенний фуршет в Soho Rooms. Перед гостями выступил генеральный директор компании Антон Мусатов – вскоре на сцене его сменил Сергей Мазаев и группа «Моральный Кодекс».
«ВТБ факторинг» пригласил своих клиентов и партнеров на осенний фуршет в Soho Rooms. Перед гостями выступил генеральный директор компании Антон Мусатов – вскоре на сцене его сменил Сергей Мазаев и группа «Моральный Кодекс».
Генеральный директор "ВТБ Факторинг" Антон Мусатов
Сегодня «ВТБ Факторинг» – крупнейший игрок на российском рынке факторинга. Своего первого клиента компания профинансировала 4,5 года назад. Удовлетворив 3 млн рублей денежных требований, компания за весь период своей деятельности «обернула» один триллион рублей.
Мусатов назвал еще одну цифру – 500 млрд рублей: именно такой объем финансирования «ВТБ Факторинг» планирует предоставить клиентам в будущем году. «Как мне сообщили, в этом зале присутствуют представители порядка ста компаний, если нехитро разделить 500 на 100, получается, что каждой компании мы в среднем должны выдать по пять млрд рублей. Скажите мне, пожалуйста, этого достаточно?» – полушутя поинтересовался у зала Мусатов. «Мало», – отозвался зал.
Ангелина Елистархова ("ВТБ Факторинг") и Борис Землянухин (СК "Альянс")
1/2
Глава казначейства «Рольфа» Владимир Козинец, которого пригласили на сцену поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с «ВТБ Факторингом», продолжил развивать тему аппетитов банкиров. «Сейчас работа банкиров чем-то похожа на жизнь воробьев зимой. Зимой птицы делятся на две больших группы: смелых и голодных, в свою очередь смелые делятся на сытых и мертвых, – шутил Козинец. – Ребята из «ВТБ Факторинга» находят этот баланс между риском, бенефитами и пониманием того, что нужно быть первыми».
Глава казначейства "Рольфа" Владимир Козинец
Начальник управления казначейских и финансовых операций «Северстали» Ирина Клыкова пожелала компании оставаться новаторами. Клыкова тоже шутила: «Я почти не сомневаюсь в том, что вы будете оставаться гибкими также и в установлении ставок».
Начальник управления казначейских и финансовых операций "Северстали" Ирина Клыкова
В понимании генерального директора «ВТБ Факторинга» компании, чтобы пожелания ее клиентов исполнились, в будущем году необходимо осваивать новые рынки. «Государственный факторинг – это новое и приоритетное для нас направление, – делился планами Мусатов. – Объем этого рынка оценивается в 12 триллионов рублей».
После официальной части и короткого перерыва на сцену вышла группа «Моральный кодекс». Как ни странно, музыка Мазаева не «конфликтовала» с интерьерами Soho Rooms, во всяком случае, она точно пришлась по душе большинству собравшихся. Гости с удовольствием подпевали Мазаеву и танцевали под «Первый снег», который вот-вот выпадет в Москве.
Богдан Побережник (Imperial Tobaco Group)
Ольга Первушина (ВТБ) и Мартин Глиммерхолм ("ВТБ Факторинг")
Сергей Мазаев и группа "Моральнй кодекс"
1/3
Татьяна Кизилова ("Вобис Компьютер") и Юрий Ворфоломеев ("ВТБ Факторинг")
Шамиль Гиндуллин ("ВТБ Факторинг") и Дмитрий Титов (СК "Афина Паллада")
Ведущий мероприятия Дмитрий Бабаев с помощницей Кристиной и Александр Чекрыгин ("ВТБ Факторинг")
Владимир Козинец ("Рольф")
Алексей Вавилов ("ВТБ Факторинг")
Екатерина Козейкина ("ВТБ Факторинг") и Дзерасса Галаова
Александр Бобиров ("Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышёва") и сигарный витолье
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.