24.07.2015 17:00      

Thomson Reuters: завтрак для деловых женщин

23 июля в отеле Ritz-Carlton Moscow прошел деловой завтрак Thomson Reuters Moscow Women Club под девизом «Ideas lifting: женский взгляд». За исключением главы российского филиала Thomson Reuters Петра Марчевски и топ-менеджера этой компании Олега Курзанова (директора по развитию бизнеса, куратора блока «Риски»), в зале «Вашингтон» собрались исключительно деловые леди. Дамы обменялись опытом и идеями организации стартапов и управления персоналом.
Гостьям продемонстрировали анимационный ролик о важности мотивации
Гостьям продемонстрировали анимационный ролик о важности мотивации
Почетной гостьей завтрака стала Дебра Уолтон, главный контент-менеджер Thomson Reuters. Американская бизнесвумен, обладательница премий New York Women’s Agenda Galaxy и Women’s Venture Fund Highest Leaf прилетела из Нью-Йорка, чтобы поделиться секретами своей карьеры. «Женщинам надо активнее предлагать и продвигать свои идеи, — сказала госпожа Уолтон. — Мне пришлось как-то присутствовать на мероприятии, где один за другим выступили четверо менеджеров по продажам-мужчин. Когда я спросила руководителя компании, почему не выступают женщины, он сказал, что они не вызывались. Это неправильно, надо быть смелее!» Дебра, безусловно, знает, о чем говорит: на своем посту в Thomson Reuters она руководит четырьмя тысячами сотрудниками по всему миру.
Дебра Уолтон (Thomson Reuters)
Дебра Уолтон (Thomson Reuters)
Помимо работы, Дебра увлекается гольфом, ходит под парусом, любит изящные украшения: «Сейчас у деловой женщины куда больше возможностей для самовыражения с помощью одежды и аксессуаров, чем раньше, — рассказала она Finparty. — Когда я приехала в Нью-Йорк, много лет назад, бизнесвумен носили строгие синие костюмы в тонкую полоску и галстуки-бабочки, они выглядели как мужчины. Сейчас я могу выбрать себе платье, надеть к нему жакет, подобрать украшения — например, сегодня на мне кольца с топазом и сапфиром. И никто не усомнится в моих деловых качествах».
 
 
София Азизян (Ernst & Young), Дебра Уолтон (Thomson Reuters), Ольга Булатова (Ernst & Young), Татьяна Семенова (Thomson Reuters)
 
 
1/2
Большой интерес вызвало выступление Софии Азизян, партнера по аудиторским услугам и руководителя подразделения HR-strategy компании Ernst & Young. Выпускница новозеландского Victoria University (Веллингтон), София обладает двадцатилетним опытом в бизнесе. Она рассказала о том, как важно для руководителей развивать творческие интересы сотрудников, поддерживать их в их увлечениях и занятиях спортом, которые в конечном итоге благотворно сказываются на качестве работы. В Ernst & Young есть возможность для занятий футболом и баскетболом, фотографии, сделанные сотрудниками в поездках, украшают офис. Компания активно участвует в благотворительных начинаниях — например, сборе подарков для одиноких стариков в домах престарелых. Для доставки собранных подарков компания даже выделила микроавтобус.
София Азизян и Ольга Булатова (Ernst & Young)
София Азизян и Ольга Булатова (Ernst & Young)
Говоря о личном опыте, София особо отметила важность тайм-менеджмента для делового человека. «Очень важно оставлять себе немного личного времени просто для того, чтобы подумать. Рутина затягивает, и важные мысли теряются — ты просто не успеваешь их записать. Так что важно найти время в начале рабочего дня, чтобы сформулировать и записать все важное. Рабочее время полезно разбивать на 15-минутные блоки, меняя характер занятия — так меньше устаешь и сохраняешь свежесть мышления». По словам госпожи Азизян, такая организация работы позволяет ей выкраивать время на занятия фитнесом и йогой и общение с ее двумя детьми.
 
 
Регина фон Флемминг ("Аксель Шпрингер Раша")
 
 
1/2
Татьяна Семенова, директор по управлению персоналом Thomson Reuters, вызвала аплодисменты аудитории, посоветовав бизнес-леди непременно отмечать каждый свой успех: «Женщины зачастую критичны к себе, переживают каждую неудачу и забывают о победах. Это неправильно. Нужно непременно фиксировать каждый удачный проект, каждый успех, чтобы потом эти победы мотивировали на дальнейшую работу. Нужно награждать себя: все получилось — откройте бутылку шампанского, пройдитесь по магазинам, побалуйте себя». В тему выступления Татьяны был продемонстрирован анимационный ролик, посвященный важности горизонтальной мотивации — поддержке успехов коллег: если вы удачно решили общую задачу, угостите коллег маффинами и кофе, купите цветы, устройте небольшую вечеринку после работы.
 
 
Глава российского филиала Thomson Reuters Петр Марчевски
 
 
1/2
Ольга Булатова, партнер Академии бизнеса Ernst & Young, посоветовала эффективно использовать обеденный перерыв: «Хотя я экстраверт, если у меня нет встречи с деловыми партнерами, я обедаю одна и обдумываю свои проблемы, а не обсуждаю проблемы мировые». Ольга отмечает большую важность планирования. По ее мнению, деловой человек должен всегда держать в голове планы на год и корректировать их по мере необходимости.
 
 
Елена Каган (Thomson Reuters)
 
 
1/2
Александра Котельникова, руководитель управления стратегии и оценки эффективности проектов НП РТС, рассказала о проекте, который основала вместе со своими единомышленниками - Волонтерское движение «Подари себя». Успешные специалисты помогают воспитанникам детских домов в профессиональной ориентации и социализации, проводя еженедельные мастер-классы и игровые мероприятия. «Подари себя» с сентября ждет еще более интересное развитие. Мы предполагаем открывать новые направления в рамках нестандартной благотворительности», — рассказала Finparty Александра.
 
 
Александра Котельникова, глава направления по стратегии и оценке НП РТС
 
 
1/2

Фото: Надя Дьякова

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015