Кольцо, булавка или платок? «Бриллиантовые» леди делового клуба Елены Ищеевой озаботились символикой своего женского единства и сделали ставку на работы известного столичного бренда.
Встречу по знаменательному поводу коллектив «Бриллиантового клуба» назначил вечером 7 ноября (почти революция) в новом бутике Radical Chic в Большом Толмачевском переулке. На улице шел проливной дождь. Вода текла рекой, только не по асфальту, как в известной песне, а по новенькой собянинской плитке.
В небольшом уютном магазине Radical Chic, расположившемся между старым знаковым кафе «Альдебаран» и новой хипстерской кофейней Viani & Panini, после работы в офисе дамы собирались шумно и весело. «Бриллиантовые» леди давно не виделись, соскучились, поэтому очень радовались встрече друг с другом и спешили делиться новостями.
Ольга Нестерова привезла участницам БК в подарок варенье собственного приготовления. Правда, не рассчитала количество, и банок со сладким лакомством оказалось намного меньше, чем гостей, — первым посетителям повезло стать их обладателями, а вот опоздавшим уже не досталось.
Инна Масленникова захватила пару экземпляров книги-альбома, посвященной путешествию БК в Грузию. Все с удовольствием ее разглядывали и вспоминали совместные приключения из той поездки.
Ника Ганич приглашала на презентацию своей книги новогодних рецептов, а Елена Речкалова — к себе на дачу. Александра Калошина делилась новостью о том, что рисунок «Три грации», созданный в ее студии, комиссия парижской выставки Premiere Vision — главного мирового регулятора моды на ткани — включила в свой буклет-каталог, определяющий тренды сезона осень-зима — 2017/2018.
«Это не столько успех нашей студии, сколько отличный показатель для страны, — сказала Александра. — Лидеры индустрии — итальянцы, англичане, французы, которые столетиями разрабатывают текстильный дизайн, — признали российскую марку, хотя она лишь недавно начала свой путь и в международной выставке участвует всего четыре года».
К слову, платок, созданный на основе принта «Три грации», был презентован на днях в новом бутике Radical Chic.
Одна гостья рассказала историю о том, как приехала в Минобрнауки России на переговоры, где замминистра ей неожиданно сообщила, что носить платки Hermes не модно и новый тренд — изделия бренда Radical Chic.
Обсудив сразу все новости прошедшего месяца, перемерив платки и шелковые футболки, попозировав фотографу с зонтами, барышни перешли к главному — выбору дизайна фирменного принта клуба. Чтобы дело шло веселее, Александра Калошина разлила всем шампанское.
Елена Ищеева поздравила марку Radical Chic с новосельем и вспомнила историю, как год назад разместила в «Фейсбуке» пост о том, что в России есть достойная альтернатива платкам известного мирового бренда. Это суждение вызвало тогда бурную реакцию комментаторов, и, оказывается, именно оно (!) подтолкнуло Александру Калошину больше не ждать помощи от Минпромторга, а начать производство в России самой.
«Если бы не пост Лены, я бы просто на это не решилась. Но то, как за меня боролись девочки в Сети, вдохновило на подвиг! — подтвердила хозяйка Radical Chic. — Мы открыли первую очередь производства, и заказов стало так много, что уже думаем о второй и о третьей».
Присутствующие подняли бокалы «за женскую силу» и приготовились оценивать эскизы клубного платка БК.
Вариантов дизайна было четыре, и в каждом заложена определенная философия. На первом рисунке сквозь грани огромного бриллианта «прорывался» мегаполис — небоскребы и башни Сити. Они символизировали городскую активность и целеустремленность.
На втором были россыпи драгоценных и полудрагоценных камней — бриллиантов, рубинов, изумрудов, топазов, аметистов. Этот платок «рассказывал» о том, как в мире много замечательных камней разной огранки и какая красота выходит, когда они объединяются.
На третьем рисунке был изображен букет тюльпанов на фоне города. Лепестки цветов огранены подобно бриллиантам — вновь транслировалась идея объединения прекрасного.
Четвертый принт был самым графичным — сплошь контурные изображения драгоценных камней разной огранки.
Изучив рисунки, участницы БК перешли к голосованию. Что тут началось! Такие активные дебаты и выборы не снились даже Дональду Трампу с Хиллари Клинтон. Одни предлагали остановиться на графике, другим приглянулся мегаполис, третьим драгоценные россыпи, четвертые желали изобразить то же самое, но «с перламутровыми пуговицами» (то есть, например, в бирюзовом цвете). Вариантов доработок, которые нафантазировали дамы, хватило бы на отдельную линию платков.
Весомые аргументы, приводившиеся в пользу того или иного принта, были достойны пламенных адвокатских речей героев сериала «Форс-мажоры». Обсуждение затянулось, близилось закрытие бутика, и в итоге путем голосования победил дизайн № 4, но с серией пожеланий по доработке идеи.
Стресс после такого мощного брейнсторминга решили снять шопингом. Специально для участниц клуба в этот вечер была объявлена скидка 15%, и, кажется, ею воспользовались абсолютно все! Покидая гостеприимный бутик, дамы унесли с собой изрядную часть новой коллекции отечественного бренда.
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.