Проект «ВТБ Арена парк» занимает 32 гектара, и ориентироваться на этой территории поможет развитая система навигации. Тендер на ее создание выиграла компания Zoloto Group.
Фактически «ВТБ Арена парк» — это целый микрорайон, включающий в себя множество различных объектов. Некоторые из них уже принимают первых гостей — например, реконструированный стадион «Динамо» и гостиница «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Другие находятся на разных стадиях строительства.
Академия спорта «Динамо», парк физкультуры и спорта, малый концертный зал «Арена холл», четыре офисных здания, шесть корпусов апартаментов, административное строение, подземный паркинг, павильоны досмотра и камеры хранения... Из всего многообразия объектов посетители «ВТБ Арена парка» должны будут сразу находить нужные, не блуждая в их поисках по территории комплекса. Поэтому и требуется продуманная система указателей, табличек и стендов, расположенных в удобных местах.
«Мы очень довольны тем, что навигацией проекта займется Zoloto Group, это профессионалы с серьезным портфолио», — говорит управляющий директор компании «Арена парк ивентс» Ольга Мягких. Например, эта же команда разрабатывала навигацию для города Сочи, международной выставки «Астана-Экспо», музея-заповедника «Царицыно» и музея-усадьбы «Архангельское», которые тоже занимают обширные территории.
«Уверена, что предложенные подход и реализация системы навигации от наших новых партнеров будут в полной мере соответствовать духу и сути проекта «ВТБ Арена парк» — беспрецедентного для страны, следующего мировым тенденциям в урбанистике и спорте, отвечающего самым амбициозным бизнес-задачам», — подчеркивает Мягких.
Работы по созданию системы навигации планируется завершить во II квартале. Так что уже летом «ВТБ Арена парк» будет готов встречать посетителей по всем стандартам.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.