26.04.2018 09:00   4127   

«Уралсиб» и Samsung поделились лайфхаками для бизнеса

В пятницу в лофт-пространстве Deworkacy на «Красном Октябре» было многолюдно. Предприниматели собрались на совместную конференцию банка «Уралсиб» и компании Samsung Electronics под названием «Маркетинг и технологии для бизнеса и жизни».

Услуги и продукты, повышающие личную эффективность создателей компаний и помогающие взлететь стартапам, стали ключевыми темами мероприятия. Эксперты поделились со слушателями бизнес-историями и лайфхаками из собственного опыта.

При входе гости получали приветственные пакеты с информацией о скидках и бонусах от «Уралсиба» и его партнеров. На территории лофта можно было также протестировать интернет-сервисы для бизнеса и побывать в нескольких интерактивных зонах, которые знакомили с современными технологиями. Например, желающие погружались в новую реальность, примеряя виртуальные очки Samsung.

 
 
 
 
1/2

Мероприятие началось с общего селфи и небольшого опроса. «Поднимите руки те, у кого есть собственный бизнес! А теперь те, кто задумывается о своем деле или хочет его иметь», — обратился ведущий к залу. «Как вас много!» — воскликнул он, увидев лес рук.

«Университет бизнеса» банка «Уралсиб» запустил офлайн-формат

В онлайн-режиме этот образовательный проект работает с марта 2017 года. Теперь у предпринимателей появилась возможность пообщаться с преподавателями напрямую, задать им актуальные вопросы, получить экспертную оценку построения своего бизнеса.

С первым докладом выступила руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса «Уралсиба» Екатерина Маландий. «Работа с малым бизнесом является для нас одним из приоритетов, — рассказала она. — Мы слушаем предпринимателей и создаем для них максимально полезные продукты. Открытие своего дела — трудоемкий проект, поэтому банк предлагает специальные возможности для клиентов, решившихся на этот ответственный шаг».

Екатерина Маландий привела в пример несколько бесплатных сервисов, которые доступны предпринимателям на сайте «Уралсиба». Среди них площадка для регистрации своего дела, онлайн-резервирование расчетного счета, образовательный проект «Университет бизнеса», в котором уже прошли обучение более 66 000 слушателей. Также это пакет услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания для компаний, зарегистрировавших бизнес с помощью упомянутого сервиса «1С-Старт» на сайте банка.

Екатерина Маландий

Сотрудник исследовательского центра Samsung Владимир Абраменко выступил с презентацией на тему «Бизнес на ладони: как управлять своими финансами с помощью мобильного телефона». Он рассказал об использовании смартфонов для быстрого доступа к финансовой информации своего предприятия в любое время и в любом месте. «С каждым годом корпоративная мобильность становится все более популярным трендом — технологические инструменты значительно повышают скорость и качество обслуживания клиентов, что создает дополнительные конкурентные преимущества», — подчеркнул эксперт. Кроме того, Владимир Абраменко затронул вопросы безопасности при работе с корпоративными устройствами и предложил решения от Samsung.

Глава дирекции электронных продаж «Уралсиба» Кристина Зацепина рассказала, как предприниматели могут делать из своего сайта продающую площадку, а руководитель дирекции развития электронных сервисов Андрей Щенников описал возможности обновленного интернет-банка для бизнеса.

Кристина Зацепина
Андрей Щенников

Вторая часть конференции была полностью посвящена разбору кейсов из бизнес-практики. Эксперты обсуждали с аудиторией инструменты увеличения прибыли, приводили в пример собственные истории на темы личного брендинга, создания эффективной воронки продаж и применения современных технологий маркетинга.

Секреты успешного продвижения раскрыли модератор программы «Бизнес-завод» школы «Синергия», основатель сообщества DNK Club Михаил Колмаков, эксперт в области маркетинга, преподаватель «Университета бизнеса» банка «Уралсиб» Даниил Баженов, а также директор отдела продаж сервиса myTarget Яков Пейсахзон.

Михаил Колмаков
Даниил Баженов

А выступление генерального директора компании CMYK Laboratory Ольги Берек, уделившей внимание методам раскрутки своего бизнес-блога, разбавил эмоциями юный Максим, который в свои 11 лет уже имеет интернет-дневник. «Сколько у вас было подписчиков в «Инстаграме», когда вы создавали собственный канал?» — деловито спросил он у Ольги. Та не растерялась, поведала о самом начале своего пути, а юному блогеру пожелала верных фанатов и больших достижений.

Ольга Берек

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015