09.10.2018 13:00      

«Российский капитал» изменил фирменный стиль

Банк «Российский капитал» утвердил новый логотип и фирменный стиль, а также ввел официальное сокращение наименования — «РК Банк», которое легло в основу изменений визуальной айдентики.

В соответствии со стратегией развития «Дом.рф» на базе «Российского капитала» создается универсальный ипотечно-строительный банк, который сосредоточен на разработке единой экосистемы жилищной сферы: от кредитования граждан до развития банковского сопровождения и проектного финансирования застройщиков. Бренд «РК Банк» будет понятен как участникам экосистемы, так и представителям смежных отраслей. В новом логотипе заложена визуальная связь с «Дом.рф» — единственным акционером банка.

«Стратегия развития «Дом.рф», по которой сейчас живет банк, рассчитана до 2020 года, — рассказал партнер Boston Consulting Group (BCG) Сергей Ишков. — Группа занимается развитием рынка ипотеки, реформой сферы жилищного строительства. Безусловно, все задачи и цели, которые заложены стратегией, будут выполнены в срок. Но после 2020 года могут появиться новые запросы рынка. Поэтому «Дом.рф» сохраняет возможность не только работы в рамках текущего функционала, но и потенциальные изменения в долгосрочной перспективе. Наименование «РК Банк» позволит развивать новые направления бизнеса. Например, это могут быть сферы, смежные с жилищным строительством: кредитование малого и среднего бизнеса из сфер торговли, производства, транзакционный бизнес, потребительское кредитование».

Сергей Ишков

По словам заместителя генерального директора CrosDigital Ксении Касьяновой, стратегия развития бренда «РК Банк» выглядит удачной. «Графическая преемственность фирменного стиля «Дом.рф», с одной стороны, подчеркивает родство двух структур, с другой — позволяет банку иметь большую степень свободы в построении бизнес-стратегии».

Ксения Касьянова

Она также отметила, что переход от длинного названия «Российский капитал» к бренду «РК Банк» — пока что на уровне логотипа — отражает современные тренды на использование коротких, легких, эргономичных наименований. «В данном случае можно говорить о выверенной долгосрочной стратегии развития, которая нашла свое удачное отражение в бренд-платформе, нейминге и графическом решении», — подытожила Ксения.

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015