Вчера редакции журнала «Финанс.» объявили о его закрытии с 1 июля. Формулировка - убыточность и отсутствие перспектив получения прибыли еще в течение пяти-семи лет. Сотрудникам выплатят по два оклада.
У специализированных финансовых журналов в последнее время незавидная судьба. В апреле издательский дом "Эксперт" прекратил выпуск журнала "Д-штрих", который с 2006 года писал о торговле на бирже. Теперь очередь дошла до журнала "Финанс.", который издает ИД "Актион-медиа".
Вчера сотрудников журнала - редакцию, маркетинг и pr - собрали в переговорной комнате, и Алексей Стариков, гендиректор ИД, объявил им о закрытии издания с 1 июля. "ИД нужно вкладывать в другие проекты, а "Финанс." приносит лишь убытки, вложения в журнал окупятся через пять-семь лет, ждать так долго никто не готов", - рассказал finparty источник в "Финанс.". По его словам, все прошло "тихо, спокойно". Cотрудница HR-отдела утешила, что каждый получит зарплату за отработанный период и еще по два оклада при увольнении, которое будет происходить по соглашению сторон. Еще Стариков сказал, что некоторым сотрудникам будут предложены места в других структурах ИД, но пока никому никаких конкретных предложений не поступало, рассказал собеседник finparty.
Еженедельник "Финанс" выходит с 2003 г. Согласно данным TNS Gallup Media, аудитория журнала в последние годы снижается, писал "Маркер". Если в декабре 2008 — апреле 2009 гг. средняя аудитория номера составляла 279 500 человек, то в последние полгода показатель был равен 266 900 тыс. человек.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.