«Открытие» изменит логотип и перейдет на новый фирменный стиль, который будет использоваться всеми компаниями, входящими в корпорацию. Это обойдется как минимум в $5 млн, оценивают эксперты.
Алексей Карахан пришедший
Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов, говорится в письме. На первом этапе на новый фирменный стиль перейдут офисы корпорации. На втором – в начале осени – будут запущены новые сайты компаний, входящих в «Открытие», а во все клиентские отделения банка и брокерского дома (которых сейчас свыше 250 в 58 городах - ред.) поступит рекламная продукция, оформленная в новом дизайне. До конца года планируется провести масштабную рекламную кампанию, позиционирующую «Открытие» как одного из лидеров финансовой индустрии страны, отмечается в письме сотрудникам.
Сумму затрат на ребрендинг Карахан не раскрывает, отметив лишь, что процесс будет растянут до конца 2012 г. Новый бренд, по его словам, отличается от старого тем, что он визуально более запоминающийся. "Мы планируем пересмотреть не только визуальные решения, но и построение взаимоотношений "Открытия" с сотрудниками и клиентами, сделать наши коммуникации открытыми, а позиционирование ярким", - добавляет Карахан.
То, что "Открытие" делает ребрендинг практически сразу после окончания предыдущего ребрендинга, который проходил в прошлом году, вызывает определенное удивление, говорит Дмитрий Юрцвайг, член правления БКС, отвечающий за маркетинг. По его словам, оформление одного клиентского офиса обойдется минимум в $15 000 - 20 000. А стоимость "масштабной рекламной кампании" может составлять несколько миллионов долларов, считает Юрцвайг.
Предыдущий ребрендинг не был завершен до конца, за это время предпочтения изменились, и теперь в коммуникациях будет использоваться обновленный логотип, поясняет Карахан.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.