Для умных и свободных: бекстейдж со съемок рекламы Альфа-Банка

9 марта в «Москва-Сити» состоялись съемки двух рекламных роликов Альфа-Банка с участием Владимира Познера. Побывав на площадке, мы узнали о креативной идее кампании и убедились, что кроме главного героя в кадр попали его фирменные красные носки.

Альфа-Банк решил начать весну с серьезного имиджевого обновления, представив новую коммуникационную платформу «Не за что краснеть», слоган «Банк класса А» и запустив в телевизионную, а также интернет-ротацию сразу две рекламные кампании. Лицом одной из них стал Владимир Познер.

«Не за что краснеть»: новый имидж Альфа-Банка

18 марта стартовала новая рекламная кампания Альфа-Банка. В тот же день о ее целях и главных лицах — телевизионном мэтре Владимире Познере и актере Александре Петрове — журналистам рассказал директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов.

Вот как он сам прокомментировал начавшееся сотрудничество: «Я вообще рекламной никогда не занимался, считал, что не журналистское это дело. Но после довольно долгого разговора с Петром Авеном и когда сам для себя решил, что Альфа-Банк сегодня в России — это единственный частный банк, которому можно доверять, я принял предложение». 

Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов уточнил: «Владимир Владимирович — имиджевый персонаж, и мы рады видеть его именно в этом качестве, а не рекламирующим банковские продукты. Познер формирует правильный образ банка, он носитель тех ценностей, которые близки и нам». 

Алексей Гиязов

Съемочный материал этого дня впоследствии будет нарезан на серию сюжетов с фразами, которые, собственно, транслируют философию «Альфы». И фразы из роликов «бьют» именно в эту целевую аудиторию. Начинаются почти все они одинаково: «Для тех, кто...», а дальше идут варианты: «... знает себе цену», «... звонИт, а не звОнит», «... умный и свободный», «для кого Хёрст — не ругательство» и так далее. Заканчиваются видео одним из двух слоганов: «Банк класса А» или «Не за что краснеть». Последний вполне себе ироничен — при красном-то логотипе. 

Съемки проходили бодро и слаженно. Познер входил в кадр, проговаривал текст с разной интонацией, одаривал всех своей знаменитой улыбкой и спокойно ждал перехода на другую локацию, попутно развлекая съемочную группу историями про типичное поведение жителей Нью-Йорка и Парижа.

Для съемок второго ролика все переместились из гостиной апартаментов в спальню, потому что его сюжет построен на фирменном аксессуаре Владимира Познера — красных носках. История крутится вокруг гардероба и сопровождается словами, что свобода выбора (в данном случае одежды) — главная потребность человека. И что эта свобода должна быть во всем, но когда речь заходит о главном — выбор очевиден (тут и возникают красные носки, а следом слоган банка). 

Интересно было наблюдать, как команда раскладывала вещи, чтобы они правильно смотрелись в кадре. Зеленые джемперы с центра отодвинулись на второй план, были сформированы идеальные по ширине стопки одежды, а носки разложены тремя разными способами, чтобы зритель сразу понимал, что это не платки или, допустим, галстуки. Кстати, красно-носочную тему поддержал режиссер роликов Владимир Бек: его алые пятки мелькали между комнатами, мониторами и камерами. Также на площадке был замечен человек в двух разных носках — получился целый флешмоб!

Владимир Бек

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2019 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015