Компании стали лауреатами конкурса «Лучшее корпоративное видео − 2012», организованного Асоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
«Тройка Диалог» получила награду в номинации «Видеоотчет» за ролик под названием «Сюрприз» − репортаж о праздновании 21-го дня рождения компании и завершения сделки со Сбербанком. Тогда на входе в офисы «Тройки» был инсценирован настоящий ремонт, а на ресепшенах наливали шампанское и играли свадьбу.
А Дойче Банк стал лидером в номинации «Корпоративное ТВ». Жюри отметило концепцию бренд-экранов, которые размещаются в офисах банка по всему миру. На них
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.