Вчера в московском офисе компании прошла презентация нового интерфейса торгового терминала, на которую собрались его основные пользователи − трейдеры, сейлзы и аналитики инвестбанков.
Начало мероприятия было назначено на 17.00 − ровно в это время пунктуальные инвестбанкиры стекались в офис Bloomberg в «Романовом дворе». Здесь их встречали главный менеджер по работе с клиентами на территории России и стран СНГ Алина Вегер и ее шеф Эдуард Левек, глава по продажам Bloomberg на территориях развивающихся рынков. Всего в мире у клиентов Bloomberg установлены 310 000 торговых терминалов, из них 3500 − в России, сообщила Вегер.
Она же и проводила презентацию Bloomberg Next − нового интерфейса терминала, который компания начала активировать с декабре прошлого года: две трети пользователей уже перешли на него.
«Это очень важное событие, так как интерфейс в последний раз обновлялся 30 лет назад. Теперь он гораздо проще в навигации и использовании, поиск информации стал гораздо легче − не нужно вводить тикеры и команды, и тратить время вам, занятым людям, на обучение Bloomberg», − рассказала Вегер.
По ее словам, разработка нового интерфейса шла в Нью-Йорке в течение всего прошлого года в тесном сотрудничестве с волонтерами − трейдерами и сейлзами с Wall Street, которые тестировали Next: «записывались даже движения их взгляда на монитор». Такие же презентации Bloomberg проводит в каждой стране своего присутствия.
«Мы используем новый интерфейс уже несколько месяцев. Действительно, он стал удобнее и интуитивнее», − отметил в беседе с Finparty Дмитрий Смолин, аналитик «Уралсиб Кэпитал».
После официальной части настало время общения − пирожные и пирожки сменились на более основательные угощения и алкогольные напитки под ритмы диджея. Несмотря на непривычное ранее время, вечеринка удалась, решили гости Bloomberg.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.