За последнюю неделю самой популярной персоной в глобальном Bloomberg стала Ольга Целинина, сейлз по облигациям Промсвязьбанка. Ее профайл кликают в два раза чаще, чем президента ЕЦБ. Ольга получила уже свыше 200 писем от поклонников.
Страницу Целининой в Bloomberg за сегодня просмотрели уже 1070 раз, а за последнюю неделю - 1576 раз (данные на 16.00 МСК). По этим показателям она находится на первом месте в рубрике Most viewed people (MVP). На третьем месте с 434 просмотрами сегодня находится президент ЕЦБ Марио Драги, а на четвертом месте за неделю - Марк Цукерберг, основатель Facebook.
«Я считаю, что этот интерес отчасти обоснован стечением обстоятельств. Меня добавили в известный чат Bloomberg, где общаются участники рынка облигаций. В понедельник-вторник на рынке было затишье, и у людей появилось время поинтересоваться новым членом команды инвестиционного департамента Промсвязьбанка», − говорит Ольга.
За это время Ольга получила около 200 сообщений по почте и в чатах, шквал телефонных звонков, просмотров ее страницы на Linked-In и запросов на дружбу в Facebook. «Пишут не только fixed-income сейлзы, но и equity, и fx из России, США и Европы, спрашивают, делаем ли мы такие-то сделки и почему я такая популярная», - рассказывает Целинина. Есть и приглашения на встречи - «попить чай, познакомиться и обсудить возможности делового сотрудничества». Некоторые девушка собирается принять, но исключительно с профессиональными интересами, потому что разделяет работу и личную жизнь.
«Такое внимание, конечно, приятно, но я не отношусь к нему серьезно и не считаю большой победой, это краткосрочный всплеск - деловая репутация хорошего сейлза нарабатывается годами», - отмечает Ольга.
Ольга Целинина родилась в Белоруссии, окончила местный госуниверситет. С июля 2009 г. по май 2012 года она занималась риск-менеджментом в Райффайзенбанке, а последний месяц работает младшим сейлзом по облигациям в Промсвязьбанке.
Западные СМИ называют Ольгу «второй
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.