В Allianz Investments на этой неделе прошла акция «Новый бренд – чистый стол!» Разных отчетов, презентаций и прочей бумаги набралось полтора с лишним центнера.
В связи с ребрендингом, о котором было объявлено в начале августа, в компании идет замена информационных, аналитических, отчетных материалов и презентаций, что так активно плодят финансисты. Чтобы макисмально экологично и централизованно избавиться от уже потерявшей актуальность бумажной продукции, было решено провести акцию по сбору макулатуры.
Сотрудники компании активно приняли участие в акции, в течение трех дней заполняя бумагой одну из офисных переговорных комнат. Наибольшую активность в сборе макулатуры проявили департаменты управления активами и маркетинга, накопившие самое большое количество устаревшей бумажной продукции.
Макулатура заняла весь немаленький Land Rover Defender, на котором бумагу отвезли в пункт приема вторичного сырья. Всего в компании было собрано 155 килограмм макулатуры, а, следовательно, от вырубки было спасено 3 дерева.
Символическая сумма, полученная за сдачу бумаги, пошла на благотворительность - деньги положили в ящик для сбора пожертвований.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.