В сентябре Михаил Прохоров преподнес жителям Бруклина два щедрых подарка: открыл домашнюю арену своей баскетбольной команды Brooklyn Nets и объявил…
Ричард Хейнсворт, основатель и президент рейтингового агентства RusRating, встретился с корреспондентом Finparty в Нью-Йорке и рассказал, что думают о России…
В конце апреля «ВТБ Капитал» презентовал новый офис Нью-Йорке, находящийся на Пятой авеню − этому событию были посвящены инвестиционная конференция, и…
В рамках кинофестиваля Tribeca-2012 в Нью-Йорке состоялся частный просмотр документального фильма американского режиссера Питера Рингбома «Русская зима», организованный «Газпромом». Фильм…
«Не бойтесь «медведей», Россия – это не про них» − под таким слоганом в Нью-Йорке вчера прошла конференция для американских…
18-19 апреля в Нью-Йорке пройдет инвестиционная конференция, посвященная началу деятельности «ВТБ Капитал» в США. Компанию возглавил Пол Свайгарт, работавший ранее…
У выходящих на пенсию трейдеров сегодня новый тренд − они открывают не инвестфонды, а...бани! Так поступили Петр Киценко из Goldman Sachs…
В легендарном отеле Waldorf-Astoria прошел благотворительный бал «Петрушка», на котором собралась русскоязычная деловая элита Нью-Йорка. В их числе были замечены сотрудники «Открытия» и…
На прошлой неделе нью-йоркский офис «Открытия» собрал друзей и клиентов на предпраздничную вечеринку в легендарном манхэттенском ресторане «Жар-птица» или Firebird.…
В нью-йоркском офисе «Открытие Капитал», открывшемся недавно, состоялся первый деловой ланч. Главный экономист Владимир Тихомиров и аналитик по стратегии Том…
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.