Лилия Закирова побывала в Хэмптонс - респектабельном пригороде Нью-Йорка, излюбленном месте отдыха «старых» и «новых» денег с Wall Street, которые, как оказалось, совсем не расстроились понижению рейтинга США. Подробности - в репортаже на Finparty.
Путешествие началось с поезда, в который мы удачно впрыгнули на одну станцию раньше, чем основная толпа дачников. Толпа была разношерстной: молодые ребята и девчонки, работающие на Уолл стрит, в недвижимости, в консалтинге, люди постарше и посолиднее, шумные компании и отдельные отдыхающие. Кто-то по инерции продолжал обсуждать работу, кто-то дремал, кто-то переключался на разговоры о ресторанных и тусовочных новостях. Я смотрела в окно, и глаза отдыхали на проносящейся мимо зелени.
Я еще с прошлого года пыталась разгадать, почему Хэмптонс так привлекает людей - старые, новые деньги, голддиггеров, охотников и охотниц за состояниями и просто за красивой жизнью. Культурная и тусовочная жизнь Манхэттена летом как будто перемещается в эту отдаленную часть Лонг-Айленда. Здесь свои турниры по поло, свои соревнования по гольфу, свои выставки, вечеринки, список ресторанов, куда не попасть, список домов, куда хочется быть приглашенным, свой журнал.
Среди моих друзей, в доме которых я останавливалась, и тех, с кем меня мимолетно знакомили, почти все из мира финансов и консалтинга – Morgan Stanley, Credit Suisse, JP Morgan, Goldman Sachs, McKinsey, Bank of America и других крупных инвестбанков, из хедж-фондов, кто-то работает с азиатскими рынками, кто-то с Латинской Америкой. Разговоры иногда переходили в профессиональное русло, и что приятно, напрочь отсутствовало чувство конкуренции и напряженность, которые неотделимы от работы в финансах, наоборот, все делились опытом и высказывали свое мнение в дружеской и теплой атмосфере.
Преуспевающие финансисты, юристы, врачи первого поколения считают просто обязанностью обосноваться в Хэмптонс тогда, когда достигнуты какие-то планки, когда все устроено и можно наслаждаться жизнью. А наслаждаться жизнью в Хэмптонс можно по-разному: в небольшом дачном домике, стоимостью в $300 000, или на вилле с видом на океан за несколько десятков миллионов. Впрочем, как и в Нью-Йорке «небо здесь – не предел» - немного глуповато звучащий парафраз английского выражения "the sky has no limit here". Снять приличный дом на лето можно за $20 000 -40 000 в месяц, и обычно к апрелю все хорошие варианты уже разобраны.
Те, кто имеют богатство с достойной родословной, с детства знают улочки Ист или Саут Хемптонс, Амагансетт, могут рассказать, что на месте того или иного модного заведения было лет 10-15 назад. Сейчас самые актуальные места это Meeting House, Talk House, The Palm, Nobu, и все забронировано на несколько недель вперед. Если о планах на вечер не побеспокоиться заранее, приятно отужинать можно будет только в полдвенадцатого ночи. После ужина все разъезжаются по частным вечеринкам или по клубам – почти все самые популярные клубы Манхэттена имеют свое представительство в Хэмптонс.
Меня поразила расслабленная и приятная атмосфера, общество симпатичных открытых людей, которые ничего не опасаются и ни по какому поводу не напрягаются. Они все на своем месте, и в этом их сила. Даже новость о первом с 1917 года снижении странового рейтинга США застала их за приятным потягиванием "Cенсере", "Пино Гриджио" или Cosmopolitan, и лишь ненадолго отвлекла от увлекательных бесед. Обо все остальном, как в "Унесенных ветром", они подумают в понедельник. А сейчас есть младшие сотрудники, удел которых ехать в офис в воскресенье, созывать конференс-колы, рассылать прогнозы и успокаивать инвесторов. Говорят, что парижская богема тоже гуляла, когда происходили революции. Эта аналогия хромает, но здесь тот же слегка уловимый дух наслаждения, отрыва, куража, а, возможно, и фатализма.
На одной из вечеринок я заметила группу девушек, которые были излишне накрашены даже для субботней ночи, были слишком тщательно одеты даже для пафосной вечеринки в Хэмптонс – каблуки дорогих туфель безжалостно впивались в грунт и обдирались о гравий. Слегка кольнуло ощущение дежа вю - где-то я уже это видела. Кукольные лица, сделанные носики и губы – да, это все те же лица из модных московских ресторанов трех-четырехлетней давности. Даже сейчас, по-моему, тусовка в Москве под влиянием немного хипстерской культуры "Стрелки" стала более расслабленной, небрежной в одежде, немного разгильдяйской и намного более свободной. А здесь сидели дамы, притворявшиеся девочками, там же красились (я не смогла удержаться и сделала пару фото), прикалывали розы к своим светлым волосам или втыкали их в искусственно доведенный практически до совершенства бюст.
Когда мы уезжали с вечеринки, оказалось, что мы с ними «делим» один гольф-кар, довозивший гостей от дороги до места проведения вечеринки и обратно. Пронициательная и любопытная Майя, невзначай заглянув к ним в машину, потом с удивлением прошептала: «Ты представляешь, у них в машине висят платья, лежит белье, косметика». Я пожала плечами и подумала, что, наверное, у этих взрослых девушек инвестиций хватает на сумку Chanel и хорошее платье, а домик приходится иметь на колесах. В 20 это весело, а вот к 45 это уже, скорее, грустно. Хотя дело не в возрасте, а в цели визитов, их месте и отношении к этому всему. Для кого-то совершенно органично и в 50 жить в палатке, быть неисправимым романтиком и быть счастливым.
На второй вечеринке, которая проходила на пляже, было весело и шально! Мы приехали, когда она была в самом разгаре: на танцполе, украшенном фонариками, цветами и лентами отрывались веселые и счастливые люди. В темноте бурлил океан, звуки которого заглушались музыкой хитов 80-х - начала 90-х в современной обработке. Организаторы все очень красиво придумали. Сколько я раз убеждалась, чтобы подарить людям праздник, надо уделить внимание деталям! Фонарики, освещавшие путь, мешочки для обуви и вешалка для мешочков, оформленные серфинг-досками «ворота» при входе на вечеринку, танцпол и столики для барбекю, костер и палочки для жарки маршмелоу – аналог нашего суфле-пастилы. Все мило и очень располагающе! Жаль, что мы там были не сначала и быстро начался дождь.
Все остальное время я прислушивалась к себе и к шелесту листьев у дома и ударам океанских волн о берег. Особый драматизм и величие природы в Хэмптонс просто поражают. Леса, лужайки, зеленые изгороди – все выглядит так как будто все это тут давно и надежно. На протяжение нескольких поколений уж точно.
Две прекрасные бабульки, сидевшие на скамеечке рядом с магазином, сделали комплимент простому, немного просвечивающему платью подруги ручной работы. Она поблагодарила и сказала, что приобрела его на Сент-Бартс. Бабульки, оживившись, похвалили: «Сент Бартс – это хорошее место для покупок». Я уверена, они-то знают в этом толк.
Я спросила своих друзей и знакомых, что их притягивает в Хэмптонс. Выяснилось, что у всех свои интересы. Елена, партнер инвестиционного фонда, ответила, что проводит в Хэмптонс с семьей все выходные летом и больше всего ей нравится природа, спокойствие загородной жизни и уют этой части Лонг-Айленда.
"В Хэмптонс летом проходят самые потрясающие вечеринки, музыкальные фестивали. Это прекрасная возможность встретить в одном месте друзей, знакомых и коллег, в непринужденной атмосфере поделиться новостями, завести новые знакомства", отмечает Денис, сотрудник инвестбанка.
Майя, работающая в крупной инвесткомпании, тонко заметила, что это единственное место в непосредственной близости от Нью-Йорка, которое может сравниться по качеству и стилю жизни, услуг, по людям и по окружению с Манхэттеном. Здесь есть все те же рестораны, куда специально приезжают "на гастроли" лучшие шеф-повара, те же магазины, приятные, добродушно настроенные люди.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.