По просьбе Finparty имиджмейкер Наталья Оленцова исследовала просторы Интернета и выяснила, как заботятся о своем имидже мужчины — видные банкиры. Она объясняет, что им следует откорректировать, чтобы выглядеть лучше.
Герман Греф,
президент, председатель правления Сбербанка
Когда Герман Греф возглавлял Минэкономразвития, его называли самым стильным министром. Одной из составляющих его имиджа была эспаньолка, придававшая образу мужественность, аристократичность и экстравагантность. Накануне собрания акционеров Сбербанка, где должны были утвердить нового председателя правления, борода исчезла с лица экс-министра и больше никогда уже не появлялась. Идеально сидящие костюмы, яркие галстуки в мелкий горошек, запонки на французских манжетах, значок с логотипом родного банка в петлице и неизменные Breguеt — вот составляющие его нынешнего образа. Впрочем, лекцию «Технологические тренды: дорога в будущее» на недавнем фестивале молодежи и студентов в Сочи он читал в джинсах и свитере на молнии. Видимо, в технологичном будущем костюмы не понадобятся.
не носить очки без оправы. Это особенно важно во время фото- и видеосъемки. Даже тонкая металлическая оправа создает ощущение собранности и целостности, чего не происходит в очках с простыми стеклами;
исключить костюмы очень темных оттенков. Идеальные цвета — сапфир, кобальт, синяя пыль, темная лазурь, серый шифер, маренго;
избегать ярко выраженной геометрии, отказаться от костюмов в клетку, рубашек и галстуков с яркой полосой;
уделить внимание обуви;
помнить два простых правила: носки подбираем под брюки, галстук заканчивается на середине пряжки ремня;
контролировать величину узла галстука — зачастую он слишком массивный и контрастирует с лицом;
следить за осанкой: во время выступлений выдает себя напряжение в верхней части спины.
Особо отмечу, что очень важно не допускать теплых оттенков в деловом гардеробе. Мшисто-оливковые костюмы, карамельные рубашки, оранжево-кирпичный галстук в одном образе создают впечатление усталости и растерянности.
Петр Авен,
член совета директоров Альфа-Банка
Предприниматель, меценат и один из самых известных в мире коллекционеров русского авангарда Петр Авен увлекается также охотой, футболом, горными лыжами, теннисом и литературой. Его индивидуальный стиль говорит о таких качествах, как интеллект, сдержанность, доброжелательность.
Выразительные составляющие образа:
очки в массивной оправе, которые привлекают внимание к лицу и акцентируют глаза;
классический костюм-тройка, олицетворяющий сложность, многоуровневость;
отсутствие ярких цветовых контрастов в одежде — признак элегантности, сдержанности;
улыбка — она ассоциируется с открытостью и обаянием.
избегать прямолинейности в образе — цветовых контрастов, строгой, ярко выраженной геометрии, однотонности;
отдавать предпочтение светлым тонам, использовать по максимуму палитру сложных оттенков серого;
выбирать галстуки с мелким рисунком.
Роман Авдеев,
член наблюдательного совета Московского Кредитного Банка
В отличие от многих других российских миллиардеров, Роман Авдеев открыт для общения в социальных сетях и ведет блог, в котором пишет о воспитании детей и семье. У предпринимателя 23 ребенка — четыре родных и 19 приемных. Он увлекается йогой, бегом, греблей, велосипедом, лыжами. Деловому гардеробу не уделяет особого внимания, однако природная эмоциональность и экстравагантность Авдеева проявляются в выборе галстуков (запоминается, например, белый с розовым орнаментом
уходить от черно-белых и серо-белых сочетаний — они упрощают образ;
добавить цвет и контраст! Для костюмов подойдут такие тона, как темно-синий, кобальт, горький шоколад, для галстуков — холодные оттенки темно-красного, лилового и так далее;
отдавать предпочтение однотонным костюмам, сорочкам, галстукам;
избегать геометрии, полоски и гороха на галстуках. Для делового образа лучше выбрать сдержанный фантазийный орнамент;
обходиться без блестящих фактур.
Андрей Костин,
президент — председатель правления ВТБ
Глава ВТБ производит впечатление человека эмоционального и увлекающегося. Замечен в страсти к горнолыжному спорту, живописи и театру. Деловой гардероб Андрея Костина хорошо продуман и в целом отвечает занимаемому положению. Костюмы отлично подогнаны по фигуре.
выбирать очки в массивной оправе, отказаться от тонкой металлической;
отдавать предпочтение галстукам в полоску — в сочетании с очками они «собирают» образ;
для галстуков выбирать приглушенные оттенки, избегать нарочито ярких цветов;
следить за положением тела во время видеоинтервью.
Алексей Ананьев,
председатель совета директоров Промсвязьбанка
Алексей Ананьев — не только финансист, но и один из крупнейших православных меценатов, основатель музея «Институт русского реалистического искусства» в Москве. Поет в церковном хоре. Его гардероб довольно разнообразен — он появляется и в стандартных деловых костюмах, и в так называемых сепаратах (когда сочетание верха и низа подбирается на свое усмотрение). На мероприятиях, посвященных искусству, его можно встретить в клубном двубортном пиджаке.
выбирать оттенки из палитры своего цветотипа. Холодные и темные тона придают образу тяжеловесность и ненужную суровость;
для костюмов подойдут теплые цвета — темно-песочный, золотисто-коричневый, коричнево-бежевый, акцентными могут быть голубой, терракотовый, ржавый, шафран;
выбирать вещи по размеру и при необходимости подгонять по фигуре — сейчас есть ряд пиджаков, которые смотрятся громоздко;
отдавать предпочтение однотонным галстукам или с деликатной полоской.
Олег Тиньков,
председатель совета директоров Тинькофф Банка
Любитель эпатажа, провокатор и эксцентрик, Олег Тиньков не любит костюмы и галстуки. Он предпочитает стиль smart casual: носит яркие кашемировые пуловеры, джемперы и кардиганы, делает акцент на модной обуви. Среди увлечений — фрирайд и шоссейный велоспорт.
учитывать седину, избегать темных оттенков;
черно-белые сочетания в гардеробе не нужны. Кипенно-белый цвет вблизи лица (у сорочки, джемпера) акцентирует возраст;
избегать крупных геометрических узоров на джемперах и клетки на пиджаках;
уходить от однотонности, расставлять цветовые акценты.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.