Знаете ли вы, что многие в статусе и при деньгах боятся заходить в крутые бутики?! Да, подобное случается нередко, а потому корнер Christian Dior в ГУМе мы решили взять скопом и нагрянули туда перед самым Новым годом нашим «Бриллиантовым клубом»!
Покупать на автомате — не наш конек. Погрузиться, осознать, влюбиться (наконец:)) — вот это по-нашему. Убежав из офисов с советов директоров и совещаний, мы организовали спонтанный девичник прямо у стен Кремля. Он сейчас весь в огоньках и настроение заметно поднимает.
Стилист Наталия Черкасова, дама с обширными связями в мире бьюти & люкса, представила нам посла бренда Christian Dior в России и странах СНГ Наталью Попову. Интеллигентно и утонченно, под бокал шампанского и неимоверный шоколад была озвучена тема встречи: «Мистика Christian Dior». Мы затаились... Под Новый год и Рождество самое то.
Как робкий мальчик из провинции стал великим кутюрье, почему роза и ландыш — символы модного дома, как упавшая с повозки звезда способна изменить жизнь — таинственных моментов в истории легендарного бренда, оказывается, предостаточно.
«Люкс и роскошь — это прежде всего акцент на деталях. Самые прекрасные создания после женщин — цветы. Элегантность — это равновесие между простотой и изысканностью», — Наталья, перемежая рассказ цитатами великого кутюрье, погружала нас в философию Кристиана Диора.
Его любимым числом было восемь, и заложено оно почти во все ключевые модели. Даже сверхсовременное платье на молнии, которое я надела на эту встречу, при тщательном рассмотрении оказалось заветной диоровской восьмеркой, когда силуэт подчеркнут и вызывает у понимающих определенную зависть. Но в тот вечер среди нас ее не было вовсе! Марка давно и успешно любима всеми участницами клуба, что доказали наряды и аксессуары, в которых мы пожаловали в бутик.
Именно Диору удалось вернуть женственность после войны. Его показ в Париже 1947 года перевернул представление о французском изыске. Он поднял линию талии на два сантиметра выше и тем самым обеспечил нам счастье уникального силуэта, который навсегда запечатлен в его легендарном пиджаке «бар». Кристиан часто ходил именно в бары и наблюдал там за стойкой бесформенно сидевших сутулых женщин, в чьем виде со спины не было ничего привлекательного. Он позволил себе с этим не согласиться — и сегодня каждая из нас преображается, надевая его пиджаки.
Про сумки, обувь и аксессуары вообще говорить много не стоит. От леди Ди и Селин Дион до Натали Портман и Шарлиз Терон — их носили и носят все! Как правильно открыть заветный клатч и сделать это элегантно, почему платок на запястье — символ романтики, может ли на одну юбку уйти до 80 метров ткани — нашим вопросам не было конца, и посол бренда отработала в тот вечер настоящую пресс-конференцию. Ура! Мы окрыленные приступили к примеркам — ведь ничто не поднимает настроение лучше, чем возглас подруги: «Ты обворожительна! Берем!»
Как говорил Кристиан Диор, у женщины нет возраста, она может быть модной либо немодной. Мы свой выбор давно сделали. И теперь у нас в развитии комьюнити наступает этап следующий. Под него мы также нашли девиз из цитат модного дома: «Неважно, какой будет критика. Главное — чтобы на первой странице!».
С наступающим 2018-м! Не стесняйтесь быть самими собой и жить в удовольствие! :)
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.