11.07.2018 13:00   15658   

«Бриллиантовый клуб» изучил бельевой этикет

Для современной деловой женщины многое решают нюансы. Один из основополагающих — удобное белье. Именно поэтому «Бриллиантовый клуб» озаботился данным вопросом и действенным способом его решения в бурлящем мегаполисе.

Забавно, но именно над отделением известного всей стране банка в самом центре Москвы расположилось то, что мы искали, — студия BraFitting Алины Гизатуллиной. Ее персональная реклама в Интернете столь эффективна, что, даже не зная бизнесвумен, мы все ощутили, будто давно с ней знакомы. Под сладкое шампанское и фрукты, обсудив чемпионат мира по футболу, мы плавно перешли к теме бельевого стайлинга.

Наталья Пронина, Алина Гизатуллина

— Алина, так что же такое бра-фиттинг?

— Если коротко — искусство правильного подбора женского белья. Но «бра-фиттинг» звучит для нашего уха тяжеловато, поэтому я постаралась сформулировать отражающий суть данного сервиса аналог — бельевой стайлинг. Правда, это понятие более широкое, оно также включает в себя подбор корректирующего белья и подготовку к особым событиям.

— Как вам в голову пришла идея сменить карьеру успешного юриста на нелегкий, полный рисков путь предпринимателя?

— Во время одного из визитов в США я зашла в магазин и обнаружила книгу, посвященную подбору женского белья. Если честно, я лично всегда испытывала трудности с этой задачей. У меня не самая стандартная фигура, поэтому найти удобное и красивое белье было проблемой не только в России, но и за рубежом. Я довольно рано стала интересоваться этой темой, изучать информацию. А тут — целая книга. «Ого, — подумала я, — об этом даже так подробно пишут!» На задней обложке были данные об авторе и адрес ее магазина. Туда я и отправилась.

В салоне с помощью консультантов мне удалось подобрать подходящие варианты. И каково же было мое удивление, что они оказались совсем не того размера, который я ранее носила и считала своим. Мой опыт показывает, что почти 90% женщин покупают белье не своего размера и не вполне подходящих моделей. А это не только влияет на внешний вид и самооценку, но и может нанести серьезный вред здоровью. Ведь женская грудь — место, где находится большое количество нервных окончаний и лимфатических узлов. Ненужное давление в этой деликатной зоне способно привести к серьезным неприятностям.

К тому моменту я уже понимала, что не готова посвящать профессии юриста целую жизнь. Мне хотелось заниматься чем-то более творческим, связанным с работой с людьми. А тут такая возможность — помочь российским женщинам обрести, наконец, счастье и гармонию с чуть ли не самым главным элементом их гардероба. Так все и началось.

— Что на практике представляет из себя бельевой стайлинг с точки зрения потребителя?

— Для начала клиентка записывается к нам в салон на удобные день и время. У нее есть возможность выбрать стилиста, который будет с ней работать. Сейчас у нас пять просторных примерочных, каждая с комфортными креслами и различными напитками, ведь в среднем покупательницы проводят у нас час-полтора. Хотя бывают и настоящие стайеры (смеется).

Мы не работаем «от витрины». Посетительницы не видят весь ассортимент белья и купальников, представленный в нашем салоне, — только базовые варианты, которые нужны, чтобы стилист мог подобрать правильный размер. Далее в зависимости от пожеланий по цвету и назначению вещи консультант советует клиентке те или иные модели, помогает их примерить, оценивает вместе с ней их удобство и эстетику.

— Как необычно! А в чем смысл, что клиенты не видят имеющийся в вашем салоне товар?

— Все очень просто. Часто большой выбор — это проблема. Человеку сложно понять, как в таком многообразии отыскать то, что лучше всего ему подходит. Мы решаем эту проблему за наших клиентов, отталкиваясь от их индивидуальных особенностей и потребностей. Даем возможность каждой женщине почувствовать себя неповторимой, окруженной заботой и в безопасности. Это те инсайты, за которыми к нам приходят.

— Как вы подбираете и обучаете персонал?

— Я сама долго училась и впоследствии разработала подробную программу подготовки наших консультантов. Большую часть обучения я все еще провожу лично, но бизнес растет и требует внимания, поэтому в ближайшее время планирую значительную часть процесса перевести из офлайн-формата в онлайн.

Что касается подбора персонала, то сразу скажу, что на российском рынке нет готовых специалистов. Мы ищем тех, кто прежде всего заинтересован в такой работе, хочет и умеет располагать к себе наших клиенток. Ведь бельевой стайлинг — очень деликатный сервис, он уникален не только для России, но и для мирового рынка. Из Америки я привезла лишь базовую идею, а все остальное — от того, как должен выглядеть салон, до методов работы с посетителями — пришлось придумывать самостоятельно. Это требовало много времени, труда, любви к тому, чем занимаешься, и без гарантий успеха, как в любом новом деле. Гораздо проще копипастить понятные и проверенные схемы.

— Сколько сейчас у вас постоянных клиентов? Как развивается бизнес?

— В нашей клиентской базе почти 15 000 человек, и каждый месяц к нам приходят 1500—2000 новых покупательниц.

— Впечатляюще. Безусловно, это результат не только хорошего сервиса, но и грамотного продвижения. Алина, у вас были проекты со Сбербанком по подбору дресс-кода для сотрудников. Наверно, не только им, но и всем нашим читателям интересно узнать: существует ли бельевой этикет и в чем он заключается?

— Безусловно, существует. Его первое и основное правило — белье под одеждой не должно быть заметно. То есть мы не надеваем под белую блузку белый бюстгалтер, под шелк или тонкий трикотаж — белье с яркой фактурой (кружевами, декоративными элементами и тому подобным), а носим базовую гладкую модель. И конечно, по бельевому этикету не допускается, чтобы были видны бретельки, даже силиконовые. Для решения этого вопроса существует такой вариант, как бандо, то есть бюстгалтер без бретелек.

— Все очень просто и логично, но очень редко соблюдается.

— Да, но правила иногда можно и нарушить. Особенно если вы собираетесь не в офис или на статусное мероприятие, а на пятничную вечеринку или на курорт. Для этого существует огромное разнообразие цветов, моделей и оригинальных конструкционных решений женского белья. Творите и будьте счастливы!

После общения с Алиной Гизатуллиной наши примерки затянулись до 22:00, и каждая ушла не с одним, а несколькими комплектами заветного, мягкого и сокровенного. Как говорится, для себя любимой! Ну и конечно, для него, если он заметит и оценит… Однако это тема уже другого разговора.

Фото: Елена Кукина

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015