<p>
Делиться прибылью с государством — удовольствие сомнительное, но неизбежное. Какие налоги и когда платит инвестор, кто выступает налоговым агентом, разбираемся в очередном выпуске нашего подкаста и подробнее в этой статье.<br>
</p>
Вечером 2 декабря на Большой Афанасьевский переулок к дому 28 съезжались шикарные автомобили, из которых выходили мужчины в костюмах и женщины в нарядных платьях. На восьмом этаже пентхауса их ждали вечеринка в духе закрытых лондонских клубов и лекция о классическом вечернем костюме.
Вечером 2 декабря в Большой Афанасьевский переулок к дому 28 съезжались шикарные автомобили, из которых выходили мужчины в дорогих костюмах и женщины в нарядных платьях. На восьмом этаже пентхауса их ждали вечеринка в духе закрытых лондонских клубов и лекция о классическом вечернем костюме.
На импровизированной сцене расположились не только музыканты, но и манекены в смокингах, правильная обувь и аксессуары, благодаря чему лекция получилась более наглядной
Оригинальная идея проводить «Джентльменские вечера» пришла к создателям проекта Secret Art — Виктории Бейлис, которая училась и жила в Лондоне, и Петру Голдману, много лет прожившему в Мюнхене. Они решили перенести на российскую почву английские традиции и раз в несколько месяцев приглашать избранных на вечеринку с виски и сигарами.
Петр Голдман и Виктория Бейлис, создатели проекта Secret Art
Первая встреча состоялась в этот вторник. На втором этаже пентхауса на Большом Афанасьевском организаторы устроили сигарную комнату, в которой все желающие могли наблюдать, как делают сигары из никарагуанских сортов табака, и сразу же их пробовать.
Из окон открывался отличный вид на припорошенные снегом дворики старой Москвы, но в них мало кто заглядывал. Гостям интереснее было рассматривать картины на стенах, многие из которых оказались весьма эпатажными. Некоторые работы современных художников можно было тут же купить, в том числе в благотворительных целях: деньги, вырученные от продажи, будут направлены в фонд помощи хосписам «Вера».
Гости вечера
Александр Добровинский ("Александр Добровинский и партнеры")
Владимир Руга (Управляющая компания ММК)
1/3
Центральным событием вечера стала лекция бизнесмена Василия Грудева. Он поведал собравшимся о тонкостях дресс-кода black tie, соблюдение которого для гостей мероприятия было обязательным. Правда, большинство мужчин пришли не в смокингах, а в обычных костюмах. А многие женщины были хоть и в нарядных платьях, но не вечерних.
Бизнесмен Василий Грудев
На импровизированной сцене расположились манекены в смокингах от Tom Ford, а рядом находились правильная обувь и аксессуары, благодаря чему лекция получилась более наглядной. Грудев сразу предупредил, что рассказывать намерен только об одной части дресс-кода black tie, а именно о смокинге. И для начала напомнил историю его появления.
В конце XIX века джентльмены надевали на официальные мероприятия фраки, которые из-за длинных фалд были очень неудобными. Чтобы выйти покурить, приходилось переодеваться: снимать фрак и надевать так называемый smoking jacket — куртку, отдаленно напоминающую халат. Но постоянно переодеваться было очень неудобно. В 1865 году принц Уэльский заказал первый смокинг у известного английского портного Генри Пула. Так в Великобритании был изобретен некий микс «курительной куртки» с шалевым воротником, как у халата и фрака, у которого исчезли фалды и появились отделанные шелком или атласом лацканы.
Луиджи Диорсо Буччи (Tom Ford)
Существует три канонических типа смокинга: двубортный и два вида однобортного. В классическом варианте ансамбль должен быть строгим черно-белым, причем белыми могут быть только сорочка и цветок-бутоньерка, для которого предусматривается специальное отверстие и петля на лацкане. Важным атрибутом костюма со смокингом являются бальные туфли. Еще одна интересная деталь — камербанд, широкий шелковый пояс, который должен быть выполнен из той же ткани, что и лацканы пиджака. Большое значение имеет и такой аксессуар, как бабочка. При этом со смокингом никогда не надевают ремень, вместо него используют подтяжки. Также с классическим смокингом не носят наручные часы. Зато используют запонки — это самый демократичный аксессуар из тех, которые может позволить себе джентльмен в таком строгом костюме.
Вслед за Грудевым перед гостями выступил представитель итальянского бренда Tom Ford Луиджи Диорсо Буччи, который рассказал об особенностях смокингов этой марки.
Петр Голдман (Secret Art) и Луиджи Диорсо Буччи (Tom Ford)
После этого гости смогли вернуться к общению друг с другом, хотя многие не отвлекались от него даже во время столь занимательных рассказов. Вечер продолжился лотереей с ценными призами от спонсоров.
1/2
Когда все подарки нашли своих хозяев, собравшихся ждал еще один приятный сюрприз — выступление пианиста и композитора Никита Мндоянца. Под звуки рояля гости пили виски и игристое вино, курили сигары и фотографировались в специальном фотоателье «Шипр». Снимки делали настоящей деревянной камерой выпуска 1930-х годов и сразу же проявляли в переносной фотолаборатории.
Слева - Наталья Тингаева, заместитель генерального директора РБК
Граф Анри Де Монспье
Светские дамы Марианна Ослиповская и Натаван Векилоло
Марина Мисбах (Missbach Jewellery) и Антон Каретников (управляющий партнер группы компаний Maison Dellos)
Художница Шинед Бреслин и пианист Никита Мндоянц
Генеральный директор Volkhonka Fine Arts Centre Алексей Волобаев
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.