В итальянской модной столице завершилась неделя мужской моды, на которой свои коллекции весна-лето 2016 показали, в числе прочих, ведущие производители классической одежды — Ermenegildo Zegna, Brioni, Ralph Lauren. Finparty выбрал самые интересные мотивы и тенденции будущего сезона.
В итальянской модной столице завершилась неделя мужской моды, на которой свои коллекции весна-лето 2016 показали, в числе прочих, ведущие производители классической одежды — Ermenegildo Zegna, Brioni, Ralph Lauren. Finparty выбрал самые интересные мотивы и тенденции будущего сезона.
Giorgio Armani
Мэтр итальянской моды, почетным гостем на показе которого был Роберт де Ниро, все больше возвращается памятью в прошлое — отсюда силуэты 1930-х годов с очень широкими длинными брюками, костюмы-тройки, закрытые сандалии, которым дизайнер, видимо, отводит роль летней офисной обуви взамен уже привычных в итальянских деловых кварталах слиперов и лоферов. Главным летним цветом-2016 Армани «назначил» небесно-голубой в разных оттенках, а материалом (тоже, видимо, под влиянием 1930-х) — лен в смеси с шелком и шелк-чесучу. Деловые сумки Giorgio Armani внешним видом напоминают старомодные баулы — в которых, впрочем, хорошо поместятся и документы, и планшет.
Костюм из коллекции Giorgio Armani весна-лето 2016
Костюм из коллекции Giorgio Armani весна-лето 2016
Костюм из коллекции Giorgio Armani весна-лето 2016
1/3
Brioni
Британский дизайнер ведущей итальянской марки деловой одежды Брендон Маллейн также предпочел синий и голубой всем прочим оттенкам, хотя несколько разбавил их светло-серым. На миланском подиуме Маллейн показал артистические образы — классические костюмы в гигантскую клетку либо голубую полоску, но будущие заказчики одежды made-to-measure вполне могут представить по дефиле, что им заказать у Brioni к следующему сезону. Это по-прежнему чуть укороченные зауженные брюки и пиджаки точно по фигуре. В свободное время Маллейн предлагает носить военизированные френчи и яркие тонкие парки.
Костюм Brioni из коллекции весна-лето 2016
Костюм Brioni из коллекции весна-лето 2016
Костюм Brioni из коллекции весна-лето 2016
Костюм Brioni из коллекции весна-лето 2016
1/4
Kiton
В Милане марка презентовала новейшую шерсть толщиной в 12,8 микрона в 20 разных оттенках. Теперь заказчики мужских костюмов made-to-measure, или, как говорят в Италии, su misura, смогут не ограничивать себя в самовыражении строгими рамками классики. Силуэты костюмов навеяны стилем ретро, но не 1930-ми, а 1940-ми, неаполитанской мужской модой: широкие брюки, двубортные пиджаки, пластичный мягкий крой, особенно приятный в летнюю жару. Кроме шерсти дизайнеры бренда предлагают шить пиджаки из смеси кашемира со льном и не стесняться выбирать яркие «неаполитанские» оттенки — желтый, бирюзовый, вишневый, изумрудный, кобальтовый.
Ralph Lauren
В своей премиальной линии Ralph Lauren Purple американский модельер Ральф Лоран отдает должное безупречной мужской классике Wall Street начала прошлого столетия — разумеется, интерпретируя ее на современный лад. Классические мотивы читаются в цветовой гамме — снежно-белые, темно-синие в тонкую белую полоску костюмы, контрастный светлый жилет с темным костюмом, — а также в силуэтах: очень широкие лацканы двубортных пиджаков делают их слегка похожими на сюртук. Для отдыха деловому человеку Лоран предлагает нечто совершенно иное — куртки на манер байкерских «косух», бомберы из кожи аллигатора или очень яркие чинос.
Костюм из коллекции Ralph Lauren Purple весна-лето 2016
Костюм из коллекции Ralph Lauren Purple весна-лето 2016
Костюм из коллекции Ralph Lauren Purple весна-лето 2016
Костюм из коллекции Ralph Lauren Purple весна-лето 2016
1/4
Ermenegildo Zegna
Первую линию знаменитой марки — Ermenegildo Zegna Couture — составили строгие деловые костюмы из фирменной шерсти Lanificio Zegna и тонкий летний трикотаж из натурального кашемира Double Century и кашемира с шелком. Дизайнер бренда Стефано Пилати считает уместным для бизнесмена заменять сорочку тонким джемпером. Возможно, в российских финансовых кругах такая вольность покажется излишней. В этом случае можно заказать дюжину сорочек ручной работы — для этого клиенту предложат большой выбор хлопковых тканей от ведущих японских производителей. Особое внимание Пилати уделил верхней одежде — у него получились отличные летние пальто.
Костюмы из коллекции Ermenegildo Zegna Couture весна-лето 2016
Trussardi
Марка традиционно сильна в стиле smart casual. В этот раз Гайя Труссарди, дизайнер коллекции, увлеклась темой природы. «Я представляла себе идеально одетого семейного человека, отца, но при этом руководящего менеджера в будни, в один из летних уикэндов в своем кабинете, погруженного на досуге в мысли о своих культурных и деловых проектах. Поработав немного, он решает прогуляться на свежем воздухе, — прокомментировала дизайнер. — Он носит свободный пиджак и спортивные брюки, предпочитает как проверенную классику, так и модный авангард». Гайя использовала инновационные методы обработки кожи — 3D-сетку с кожаной изнанкой и двойную сетку для создания фактурных складок, напоминающих древесную кору.
Презентация коллекции Trussardi весна-лето 2016
Santoni
Итальянский производитель обуви ручной работы тоже вспоминает 1930-е годы. Самые впечатляющие из деловых моделей — ботинки из кожи и белого текстиля с пропиткой (они напоминают щегольские штиблеты Великого Гэтсби) и монки из полосок кожи аллигатора, переплетенных в старинной технике intercciato.
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.