Наиболее влиятельные женщины мира предпочитают броши другим украшениям. Нежные чувства дам к этому старинному аксессуару понятны, ведь он способен превратить даже скромный костюм в наряд для светского выхода. С чем и как правильно носить броши, Finparty рассказала стилист и имидж-консультант Астанда Чегия.
У Маргарет Тэтчер была целая коллекция брошей, Елизавета II и Мишель Обама их буквально не снимают, а Мадлен Олбрайт даже выпустила книгу о своих аксессуарах «Читайте мои броши». В 1994 году, когда Олбрайт была постоянным представителем США в ООН, в иракской прессе ее назвали «непревзойденной змеей». Узнав об этом, Мадлен появилась на заседании совета безопасности организации с брошью в виде золотой змеи, что тут же все заметили.
С тех пор Олбрайт увлеченно использовала полный метафор дипломатический язык, придуманный еще фавориткой Людовика XIII: тогда броши воспринимались как тайные знаки, которые передают информацию окружающим. Уже будучи госсекретарем США, в хорошем настроении Олбрайт надевала божьих коровок и бабочек, в плохом — пауков и змей. Для особых случаев у нее даже была брошь-гранатомет. На переговоры с Ким Чен Иром госсекретарь приходила с брошью в виде американского флага, на встречу с Нельсоном Манделой — с брошью-зеброй. А недавно, когда Хиллари Клинтон стала кандидатом в президенты США, Олбрайт появилась на публике с украшением в виде стеклянных осколков. Они символизировали потолок, который ограничивал карьерные возможности для женщин, — теперь его можно считать окончательно разбитым.
Броши больше не ассоциируются с возрастом того, кто их носит. Да и особым смыслом их наделять необязательно — это просто красивые вещицы. Соблюдайте рекомендации, но не бойтесь экспериментировать и помните: чем брошей больше (во всех смыслах) — тем моднее.
Общие правила
Хрупким барышням идут небольшие изящные украшения. Тем, кому с объемами повезло меньше, — крупные.
Брошь привлекает внимание к определенной части тела. Если расположите ее в районе шеи — в поле зрения попадет лицо, если чуть ниже, в зоне декольте, — сами понимаете что.
Брошь должна быть контрастной по отношению к цвету костюма: если она с ним сольется, то не произведет никакого впечатления.
Чем старше брошь, тем лучше она вписывается в лаконичные или классические образы.
На пиджаках и жакетах
Соблюдайте пропорции: на широкий лацкан подбирайте крупные броши, на узкий — помельче. Они не должны оттягивать материал своим весом.
Из нескольких брошей можно составить каскадную композицию и носить ее на одном из лацканов пиджака. В этом случае костюм выбирайте предельно лаконичный, а от других аксессуаров и вовсе откажитесь.
На блузах и рубашках
В данном случае брошь чаще всего прикрепляют под воротником, при этом блузу или рубашку застегивают на все пуговицы. Сюда идеально подходят камеи и винтажные украшения ну или похожие на них.
На пальто
К пальто с меховыми воротниками подойдут объемные броши а-ля винтаж, украшенные камнями.
На остальных пальто хорошо смотрятся большие броши в классическом стиле, декорированные лентами или сделанные из крупных бусин.
На платьях
На платья-халаты, платья-рубашки и модели с вырезом-лодочкой украшения традиционно крепят в левой части ниже плеча.
На платьях на одно плечо броши лучше закалывать на закрытой стороне. На тех, что имеют глубокий вырез, — в нижней точке декольте. На сарафанах или платьях с бретелями стоит поместить украшение в середине лифа или на одной из бретелек. Необычно смотрятся броши, закрепленные практически на плече.
Вариации на тему
Комбинируйте бусы и броши. Отлично смотрятся несколько нитей жемчуга, скрепленные воедино одной крупной брошью.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.