Согласно словарю Ушакова, роскошь означает излишество в комфорте, жизненных удобствах и удовольствиях, связанное с затратами. Вероятно, автор этого определения удивился бы, узнав, какие «излишества» войдут у туристов в моду в XXI веке.
Если верить изданиям, специализирующимся на luxury travel, то есть на путешествиях класса люкс, большинству состоятельных туристов уже мало богатого убранства отелей, шикарной посуды и дорогостоящих продуктов в ресторанах. Их привлекают нестандартные виды поездок, необычные места, возможность увидеть и попробовать то, что мало кому доступно — и отнюдь не только в силу дороговизны.
Мировая индустрия туризма чутко ловит сигналы от путешественников, готовых щедро платить за весьма специфический отдых, и с энтузиазмом идет им навстречу. Finparty выяснил, какие типы туров набирают популярность у обеспеченных людей.
Среди самых популярных — «эмоциональные путешествия». Они позволяют вовсю насладиться отдыхом, который прежде вовсе не ассоциировался с комфортом. Именно к эмоциональному туризму относят глэмпинг, или «гламурный кемпинг», то есть пребывание на природе, но с удобствами, присущими дорогому отелю. Просторная палатка посреди дремучего леса, с мягкими перинами, горячим душем, современным туалетом, быстрым вайфаем и вкусной едой в сочетании со свежим воздухом, тишиной, красивыми пейзажами и активным треккингом — вот то, за что все больше людей готовы хорошо заплатить.
В моде и «медленные путешествия», когда можно никуда не торопиться, не бежать и не успевать. Их чаще всего совершают в комфортабельном поезде или на круизном лайнере.
Хорошим спросом пользуются туры из цикла «почувствуй Вселенную». Сюда входят особые виды спа, йога в эксклюзивном интерьере, знакомство с удивительными вкусами.
Туристы в возрасте от 45 лет все чаще предпочитают в путешествиях отмечать памятные даты и праздники. Среди популярных вариантов — велосипедные туры по Италии на день рождения; празднование семейных событий на Аляске с передвижением на собачьих упряжках и наблюдением за северным сиянием; круизы с друзьями вдоль Антарктики, позволяющие своими глазами увидеть альбатросов, буревестников, пингвинов и тюленей. У зажиточных американцев в топе поездки на Новый год в Россию с шумными вечеринками, икрой и водкой.
Еще один тренд — аренда чартерных суперяхт. Некоторые отели уже активно предлагают своим гостям посетить на них самые красивые города и отдохнуть на уединенных пляжах. Каждая яхта рассчитана на 10-12 пассажиров и столько же членов экипажа, дабы путешественникам был обеспечен полный комфорт.
Многих привлекает погружение в историю: «ретро» в сфере туризма ныне идет на ура. К примеру, экскурсии по питейным заведениям, стилизованным под прошлые времена. В отель Omni Mount Washington в Нью-Гемпшире многие приезжают только ради того, чтобы скоротать несколько вечеров в баре
В сфере оздоровительного туризма набирает обороты спа-винтаж. Новейшие методы ухода за собой, похоже, уже приелись: обеспеченных людей и тут тянет в прошлое. Часто для спа-туров они выбирают страны, которые не ассоциируются с головокружительным научно-техническим прогрессом. В Монголии такие гости стремятся отдохнуть в самом сердце пустыни Гоби, испытать на себе традиционный местный массаж с использованием трав и благовоний, созданных по древним рецептам. А
Тем, кому не по душе просто валяться на пляже и набивать живот в шикарных ресторанах, все больше курортных отелей предлагают такую дополнительную опцию, как волонтерство. Особенно славятся этим отели группы Soneva. В
Простое человеческое желание получить нечто, недоступное другим, нашло отклик в виде целого ряда особых услуг для постояльцев. К примеру, в лондонском отеле The Dorchester можно воспользоваться привилегией посетить «секретный» чайный сад, расположенный… на крыше здания. Садовник не только покажет его, но и продемонстрирует, как правильно собирать чайные листья, а потом заварит для гостей эксклюзивный чай. Говорят, эти «секретные» экскурсии изрядно добавляют очков отелю. Туристов, преданных опере и готовых раскошелиться на то, чтобы попасть в «театральное закулисье», ждут в самом роскошном бутик-отеле Санта-Фе
Все больше отелей ставит на тех, кто не жалеет денег, чтобы сделать серию потрясающих селфи и разместить их в соцсетях. Во Флоренции этим славятся отели группы Lungarno Collection. А один из них — Continentale — не только дает возможность сфотографироваться на фоне Понте Веккьо и Тосканских холмов, но и предлагает воспользоваться лифтом с селфи-станцией. Она представляет собой встроенный в стену лифта iPad c массой примочек. Просто находка для фанатов «Инстаграма»! Любителей фотографироваться ждет и JW Marriott Desert Springs Resort & Spa в Калифорнии. Там при заселении гостям в рамках специального предложения дарят навороченную селфи-палку и обеспечивают картой, где указаны лучшие места для съемок в окрестностях. Карта позволяет сэкономить время и потратить его на оттачивание своего фотоискусства.
Стоит добавить, что уже несколько лет не спадает мода на «адреналиновые туры» — охоту на диких животных в Африке и подводную рыбалку. Состоятельные туристы в целом уже давно предпочитают активный отдых, и туриндустрии не остается ничего, как только подстраиваться под новые и порой нелегкие запросы.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.