Отдохнув в роскошном Amilla Fushi, мы сели в катер и отправились дальше. Нас ждали атмосфера американских 50‐х, украинская музыкальная группа и мальдивские гигантские креветки под итальянское пино гриджо. Вот такой интернационал.
Отель
Открытие отметили тремя грандиозными вечеринками. Дресс-кодом первой стал белый цвет, вторая прошла в красных тонах, третья — во всех оттенках голубого. Гости, впечатленные увиденным, поделились эмоциями с окружающими, и Finolhu быстро стал популярным местом отдыха. Говорят, инвестиции в него уже окупились. Дизайном отеля вплотную занимался его генеральный менеджер Марк Хехир (Mark Hehir). Вместе с местным архитектором они и придумали много всего интересного.
За основу был взят стиль 50-х годов XX века. Он прослеживается во многих деталях: в музыкальном оформлении (на острове работает свое радио Baa Baa FM), дизайне вилл. Например, в каждом номере стоит ретроприемник, который, впрочем, имеет USB-вход для подключения смартфона. Так что прослушивание своего плей-листа тоже не проблема.
Рядом с мини-баром вы найдете чайник и кофеварку в уютном ретростиле. Обязательно изучите содержимое ящика, который стоит неподалеку. Там на креативно оформленных карточках имеется полная информация обо всем, что происходит в отеле: расписание вечеринок, прайс спа-центра, график работы ресторанов и многое другое.
Трогательная деталь: во всех двуспальных виллах есть champagne phone, у которого единственная, но очень приятная функция — служить проводником для заказа в номер шампанского.
Атмосферно смотрится и Milk Bar — с сияющей золотыми боками кофемашиной и ретропостерами. А какие там молочные коктейли! Прямо как в детстве.
А еще остров «говорит» с гостями посредством деревянных табличек, на которые постоянно падает взгляд. Надписи на них предостерегают от русалок, предлагают пить шампанское и танцевать на столах, советуют оставить мужа на попечение ресторана, а самой отдохнуть, наконец, как хочется.
Ну и конечно, нельзя не сказать о симпатичных баранах, поселившихся в Finolhu буквально повсюду. Дело в том, что атолл, частью которого является остров, называется Baa, что созвучно блеянию рогатых животных. И эта тема отыграна создателями отеля на все сто.
У входа в главный ресторан гостей встречает роскошный золотой баран по имени Шон. Его подружка, блондинка Барбара, будет ждать вас вечером в баре (хотя логичнее наоборот). Мини-бар в номерах превратился в Vini Baa, подставки под пиво и кофе тоже приняли знакомые всем очертания. В общем, поговорка «вернемся к нашим баранам» скоро стала восприниматься всеми нами как пожелание из письма к Деду Морозу. Очень хочется вернуться к баранам. Очень.
За путешествие мы должны сказать спасибо туроператору
Жить нам снова предстояло в виллах на воде, однако до рифов теперь нужно было плыть минут пять-семь. Но сильных впечатлений от встреч с морскими обитателями и здесь было предостаточно. Сидишь ты, например, вечером на краю веранды, любуешься звездами, а тут под тобой в круге света медленно проплывает громадный полутораметровый скат. И ты от неожиданности сообщаешь миру о его прибытии громче, чем тебе хотелось бы. Подобные встречи были практически у каждого из нашей группы, и мы постоянно делились впечатлениями.
Еще одна достопримечательность острова — узкая, изогнутая серпом песчаная коса, уходящая вглубь океана на два километра. С внутренней стороны «серпа» прибрежная зона тихая, спокойная, снаружи совершенно другая — темная, дикая, с дном, покрытым острыми кораллами.
В центре косы находится ресторан Fish & Crab Shack, где мы настоятельно советуем хотя бы один раз пообедать. Во-первых, это вкусно. В меню в основном рыба и морепродукты: отваренные в морской воде креветки, такос с крабом, просто краб, приготовленный с местными специями, лингвини с креветками. Но если очень хочется, можно заказать и отбивную с картофельным пюре. Говорят, это блюдо появилось в меню после отдыха здесь русских мужчин: даже в центре Индийского океана они требовали привычного мяса с картошкой.
Во-вторых, посещение Fish & Crab Shack — это весело: после розового шампанского и пино гриджо под морепродукты дискотека неминуема! Причем, по рассказам персонала, танцуют здесь все, даже японцы, которые обычно приходят в ужас от перспективы быть в центре внимания. Такое вот волшебное место.
В-третьих, это красиво. Мальдивы вообще на редкость фотогеничны, но прибрежная зона песчаной косы Finolhu будто специально создана для съемки рекламных проспектов. Лайфхак для девочек: подсмотрите в Сети самые эффектные позы для фотосессии и экспериментируйте!
Но не одним Fish & Crab Shack жива местная кухня. Завтраки и обеды проходят в центральном ресторане. Задержитесь утром у входа: рядом с бараном Шоном вы найдете мини-газеты на разных языках с дайджестом главных новостей. Также вы можете бесплатно скачать приложение Press Reader, где представлена вся основная мировая пресса. Wi-Fi на острове стремительный, так что без связи с внешним миром вы точно не останетесь. Но хорошо ли это — вот в чем вопрос.
Для ужина можно выбрать шведский стол в центральном ресторане или забукировать столик в Kanusan, где подают блюда кантонской (юга Китая) кухни, либо в Baahaa Grill.
После ужина гости перемещаются в Baa Baa Beach Club. Здесь, расположившись в удобных мягких креслах, все потягивают коктейли, общаются и смотрят вечернюю программу, которая рассредоточена по нескольким точкам пространства. То внимание гостей привлечет юноша в файер-шоу, осыпающий себя искрами, то в центре бассейна вдруг вспыхнет в свете софитов островок, с которого взметнется ввысь девушка на обруче…
Первые два дня за музыкальное оформление вечера отвечал диджей, который нам, темпераментным русским, показался скучноватым. А вот европейцам было в самый раз.
Но с приходом в Baa Baa Beach Club украинской группы настал и на нашей улице праздник. Девушка Лера исполняла преимущественно западные хиты, да так зажигательно, что усидеть на месте не было никакой возможности. А когда в звездное небо понеслись звуки песни «Землян» с неувядающей зеленой травой и «Ну почему?» Земфиры, то мы вспомнили нашу первую дискотеку на Мальдивах и немедленно повторили ее.
Удивительно, но наряду с немцами, японцами, англичанами и русскими, которые любят отдыхать в Amilla Fushi и Finolhu, сюда приезжает много австралийцев, хотя у них под боком есть свой прекрасный океан. Может, это связано с тем, что австралийское побережье достаточно опасно для купания, все пляжи Сиднея огорожены сетками от акул (которые в теории имеют шанс порваться), тогда как на Мальдивах можно заходить в воду без опасения за свою жизнь. За 24 года здесь не зафиксировано ни одного случая нападения акулы на человека.
Кстати, о морских обитателях. Если вам не хватило встреч с ними рядом с отелем, вы можете отправиться на другой коралловый риф и поплавать / понырять / погрузиться на дно с аквалангом там. Три раза в неделю такие вылазки на кораблике устраиваются из Finolhu совершенно бесплатно. Как и экскурсия к символу этих мест — морским черепахам. Также два раза в день между Amilla Fushi и Finolhu курсирует катер, так что гости из одного отеля могут посмотреть, чем живет другой: пообедать в ресторане, погулять, сделать фотосессию на фоне иной мальдивской картинки. Обо всем этом можно узнать как из карточек в номере, так и за бокалом вина на коктейль-пати, которая проводится каждую среду. Там менеджеры отеля подробно расскажут вам обо всем, что есть на острове.
О Мальдивах можно писать еще долго: о воде, которая то окутывает тебя опаловым сиянием, то становится похожей по цвету на расплавленное стекло, о красках — ярко-бирюзовых на поверхности океана и просто ярких, если ныряешь в эту палитру и оказываешься среди подводных обитателей. Об улыбчивых местных жителях, для которых главное удовольствие — просто жить. Но лучше приехать, прочувствовать все самим и сказать мирозданию «шукрия» (по-мальдивски «спасибо») за то, что подарило такой шанс.
Фото: Юлия Решетова, Виктор Абрамкин, соцсети |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.