04.04.2018 13:00   7530   

Их не догонят: финансисты померились силами на болидах

31 марта на автодроме Forza Karting прошел отраслевой гоночный турнир для компаний финансового сектора Financial Karting Cup — 2018. Это событие стало хорошей возможностью насладиться скоростью, общением и получить дозу адреналина.

Команда Сбербанка

Какой банкир не любит быстрой езды! Такой была первая мысль, когда мы прибыли на место проведения турнира. Участники соревнования уже облачились в гоночную экипировку — комбинезоны, шлемы и перчатки, осматривали кары и обсуждали детали инструктажа с главным судьей.

Александр Багиров (Банки.ру)

Пилоты команды Газпромбанка — ребята, что называется, с набитой рукой и ногой: умеют первоклассно рулить и нажимать на педали. Из предыдущего турнира, состоявшегося два года назад, они вышли победителями и теперь защищали чемпионское звание.

«Мы влюблены в гонки. Тренируемся на картодромах как минимум раз в три недели, — сказал нам член команды Артур Гулакян. — Я люблю картинг за то, что он дает возможность отключиться от всех проблем. Ты сливаешься с болидом и ощущаешь полет». А капитан Дмитрий Василенко добавил, что увлекается автоспортом с самого детства: он еще толком не умел говорить, но на улице первым делом пристрастно изучал машины. «Забавно, что у меня сейчас нет собственного автомобиля, зато я активно пользуюсь кашерингом», — рассмеялся наш собеседник. Учитывая увлечение Дмитрия, мы поинтересовались: а какой он водитель в повседневной жизни? «Не волнуйтесь, езжу очень аккуратно, адреналина мне хватает на гоночной трассе», — заверил Василенко.

Артур Гулакян, Дмитрий Василенко

В состязании приняли участие десять команд — Сбербанка, Газпромбанка, ФГ «БКС», компании «Открытие Брокер», банка «Международный Финансовый Клуб», ОТП Банка и других организаций. Ребята из нашего холдинга «Банки.ру» тоже решили побороться за первое место и были настроены по-боевому.

Хотя турнир любительский, все было устроено на уровне профессиональных соревнований. На трассе мелькали стюарды — парни, обвешанные аппаратурой, которые работали вместе со службами хронометража и эвакуации. На большом табло транслировался ход гонки. А «голосом» турнира стал спортивный комментатор Сергей Беднарук.

Сергей Беднарук

Всего предстояло пять заездов, в каждом из которых участвовало по одному игроку от команды. Отдельно устраивались раунды для пилотов-девушек и капитанов. Всем гонщикам начислялись очки в зависимости от их мест в заездах, а затем командные баллы суммировались.

На первых пилотов была возложена ответственная миссия — участие в квалификационном этапе. Задача состояла в том, чтобы показать максимально быстрое время прохождения одного круга. От итогов зависело, как выстроится стартовая решетка первого заезда. На этой стадии гоночной битвы игрок команды Банки.ру Кирилл Майоров добился хорошего результата — пришел к финишу третьим. А в первом заезде ему не хватило доли секунды, чтобы обойти главного соперника, вырвавшегося вперед, — капитана команды Сбербанка Бориса Жесткова.

«Провести решающую атаку в конце не позволило высокое мастерство конкурента, — слегка огорченно признался нам Кирилл. — Навязывать ему жесткую борьбу я не хотел, а для себя сделал максимум из того, что планировал».

Но и Борису Жесткову эта гонка далась не так просто. «Прессинг со стороны моего преследователя был заметным, — рассказал он. — При этом я сам человек азартный, поклонник экстремальных видов спорта: катаюсь на горных лыжах, прыгаю на дёрте, занимаюсь даунхиллом — скоростным спуском с холма на велосипеде. А на работу летом езжу на мотоцикле».

Борис Жестков, Сергей Беднарук

От заезда к заезду улучшала свои результаты команда «БКС». За одного из ее самых сильных участников — капитана Олега Ачкасова — пришла поболеть его семья. Маленький сын финансиста уже проявляет интерес к гонкам.

Олег Ачкасов

Тем временем вместе с несколькими десятками болельщиков мы открывали для себя волшебный мир скорости и сопутствующих ему особых словечек. Пока болиды носились по треку, выяснили, например, что наклонную часть овальной трассы называют бэнкингом, а леденцом — табличку, которой механик отдает команды гонщику. Также мы узнали, что когда до финиша не хватает совсем немного топлива, нужно сделать сплэш-энд-дэш — «плеснуть и рвануть». И получить за такой эффектный трюк шквал аплодисментов.

Иногда слабый пол подкалывают на тему «Осторожно, женщина за рулем!», но по отношению к пилотессам, которые пробовали свои силы в женском заезде, такие шутки не уместны. Девушки любят удивлять — и этот раунд запомнился великолепным вождением и яркими моментами. Сначала в лидеры вышла представительница Газпромбанка, но оказалось, что она нарушила правила, когда пошла на обгон. После судейского разбирательства ее наказали, и в итоге победительницей этапа стала Светлана Перцева из Сбербанка.

Юлия Ананьева (Банки.ру)

Прохождение дистанции капитанами, как и ожидалось, получилось динамичным и напряженным. Борьба чувствовалась на каждом повороте, на каждом круге. А уже ближе к финалу эмоции достигли максимального накала — как на трассе, так и в зрительской зоне.

После подсчета всех очков определился победитель турнира — им стал Сбербанк. Второе место досталось Газпромбанку, а замкнула тройку лидеров команда «БКС Глобал Маркетс». Холдинг «Банки.ру» занял пятую строчку в итоговой таблице, как и два года назад. Что ж, стабильность — это тоже неплохо. По традиции выигравшая гонку команда отпраздновала свой триумф душем из шампанского, «угощая» игристым всех, кто оказался поблизости.

 
 
Представители ФГ «БКС»
 
 
1/3

Сборная Банки.ру
Команда «РТ — Развитие бизнеса»

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015