31.05.2018 13:00   3492   

Битва за миллион: youtube-сериал Хоум Кредит Банка

«Хоум Кредит» завершил первый сезон своего реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping. Задача проекта — научить молодежь финансовой грамотности и показать, что банковскими продуктами пользоваться просто.

В первом сезоне шоу всего пять серий, их можно посмотреть на youtube-канале банка. Создатели реалити-сериала подчеркивают, что это не просто реклама. «Мы хотели снять прикольный смотрибельный контент и показать, как удобно пользоваться нашими продуктами в обычной жизни», — говорит менеджер спецпроектов «Хоум Кредита» Лидия Рупчева.

По сюжету две влюбленные пары выполняют задания, которые дают им блогеры-миллионники, а зрители придумывают усложнения. Одна серия — одно задание. У кого лучше получилось, определяется зрительским голосованием. Победители получают славу, признание и 1 млн рублей.

 
 
 
 
1/2

Решая в развлекательном ключе реальные задачи, герои первого сезона шоу пережили многое. Например, ранний визит подставных родителей и декорирование квартиры, организацию вечеринки в бомж-стиле и приготовление еды по картинке, поход в затейливых нарядах на свадьбу воображаемых друзей и выбор подарка для них же. Одним из самых непростых заданий было умудриться потратить 300 тыс. рублей в Коломне и получить максимум кешбэка, общаясь с местными жителями только на английском.

Все вышеперечисленное предстояло выполнить, используя финансовые продукты Хоум Кредит Банка: дебетовую и кредитную карты, различные возможности для покупки товаров в рассрочку, кредит наличными. Каждую опцию разрешалось применять только единожды. Временные ограничения тоже имелись: например, купить десяток предметов декора нужно было за три часа.

Притом что участники и ведущие шоу работали без четкого сценария и импровизировали, к организации проекта в банке подошли серьезно. Чтобы все смотрелось естественно и каждый ролик выделялся на YouTube, было нанято креативное агентство, приглашены продюсер и кастинг-группа.

Отдельное внимание создатели шоу уделили выбору ведущих. В итоге блогеры Николай Соболев, Макс Брандт, Ольга Медынич, Дмитрий Масленников и Тимур Сидельников на протяжении месяца поддерживали интерес зрителей к реалити-сериалу, в том числе привлекали к нему внимание своей аудитории.

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015