Сообщество музыкантов на российском финансовом рынке растет и множится. Но если некоторые финансисты, такие как Денис Саранцев из "Атона" или Ольга Кудинова из НАУФОР, известны в караоке-клубах Москвы своими вокальными данными, то их коллеги организовывают целые музыкальные группы и выступают уже на более серьезных площадках.
16 марта в Hard Rock Café на Арбате перед гостями презентации медиа-проектов холдинга "Эксперт" (Эксперт-ТВ, журнал Д-штрих, сайт Fincake.ru) выступали сразу два рок-коллектива, состоящих из сотрудников финансовых компаний.
Первая группа - Sound Puzzle, состоящая из сотрудников БКС давно всем знакома. Редкая вечеринка БКС для журналистов проходит без их участия, а гитарист группы Максим Шеин, руководитель аналитического департамента компании, дает комментарии по рынку такие же креативные, как и его музыка.
А вот для второй группы – Angry Duck, играющей rock-and-roll, вечеринка "Эксперта" была дебютом. Руководит коллективом и одновременно выступает в роли барабанщика Александр Бару, начальник управления продаж и маркетинга УК "Райффайзен Капитал". По его словам, собрались музыканты по чату через музыкальный сайт. Команда исполняет репертуар Nirvana, Red Hot Chili Peppers, Michael Jackson. Премьера Angry Duck превзошла все ожидания, делится один из очевидцев события: гости танцевали, вызывали музыкантов трижды на бис, даже официанты, позабыв про клиентов, выкрикивали слова зарубежных хитов.
Следим за афишами в клубах.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.