Новый руководитель ФСФР заразился увлечением своего предшественника. Он уже сделал несколько записей в своем блоге на сайте службы. Но повторять подвиги Владимира Миловидова, который был активен практически во всех соцсетях, он пока не собирается.
Дмитрий Панкин вступил в должность руководителя ФСФР 11 апреля. В новом кресле он уже почти освоился - дает комментарии в СМИ, приезжает в гости к биржам, но пока игнорирует профессиональные конференции, где в большом количестве собираются его новые подопечные.
Зато они могут узнать его мнение в виртуальном пространстве. Панкин осваивает
На официальном блоге на сайте службы Панкин пока и остановится, рассказал представитель ФСФР. Темы публикаций руководитель ФСФР выбирает сам. Отвечает он и на комментарии читателей. Еще у ФСФР есть аккаунт в twitter с 1500 последователями, куда информацию публикуют сотрудники пресс-службы.
Владимир Миловидов, между тем, продолжает интересоваться судьбами рынка. В livejournal, facebook и twitter он периодически высказывается о каких-то событиях и публикациях в СМИ. Правда комментариев там теперь гораздо меньше.
Панкин ведет себя очень разумно, потому что для руководителя регулятора важно получить максимальное количество информации о рынке, его участниках и расстановке сил, считает Анатолий Гавриленко, председатель наблюдательного совета "Алора", который и сам недавно завел блог. Без знания этих моментов очень сложно принимать правильные решения и можно поддержать неправильные инициативы или отказаться от перспективных идей, которые будут невнятно изложены, отмечает он. "Уверен, что со временем Панкин будет и выступать на профессиональных конференциях и уверенно высказывать свою точку зрения, которую ждут от него профучастники. Активно вести себя в интернете при этом не обязательно", - заключает Гавриленко.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.