Интересные ролики финансовой рекламы на этот раз для Finparty отобрал Максим Лата, директор по по маркетинговым коммуникациям «Атона».
С первой и второй серией роликов, включающей в себя рекламу от крупных интернет-брокеров, можно ознакомиться
Santander "Live more"
Одна из крупнейших в мире банковских групп Santander известна тем, что в своей рекламе обычно не говорит ни слова о финансовых услугах, концентрируясь на общечеловеческих ценностях. «Ищи небо и свою душу там, где один плюс один – это больше, чем два», поется в музыкальной композиции ролика. А финское подразделение банка желает нам жить дольше.
AXA "Instability"
По мнению бельгийской банковской группы АXA влияние финансового кризиса на людей можно сравнить с глобальными природными катаклизмами. Нестабильность финансового мира банк показалась через нестабильность мира реального. Сегодня эта реклама 2009 года вызывает скорбные ассоциации с недавними трагическими событиями в Японии, которые продемонстрировали, насколько ничтожны силы человека в борьбе со стихией.
Western & Southern "Strength/Stability"
Американская финансовая группа Western & Southern, предлагающая широкий спектр финансовых продуктов частным лицам, в своей рекламной кампании 2010 года сделала ставку на классические для инвестиционной сферы ценности: силу и стабильность. Оригинальным в этом случае оказался подход к их визуализации.
HSBC "Barber"
HSBC можно назвать одним из законодателей мод в финансовой рекламе. Каждый рекламный ролик этого банка – полноценный короткометражный фильм. В этой истории речь идет о человеке, который в поисках себя путешествовал по миру. С течением времени все длиннее становилась его борода – она и привела его в конечном итоге к судьбоносной встрече. На фоне драматической составляющей, отчасти примитивным кажется общая идея ролика – «Мир не имеет границ для клиентов HSBC Premium».
ASB "Creating Future"
В рамках имиджевого продвижения зарубежные банки часто идут по пути организации различных конкурсов на лучшую инвестиционную идею. Новозеландский банк ASB в кампании «Создавая будущее» (Creating Futures) провел состязание среди детей от 7 до 14 лет, рекламируя его трогательным роликом о юном предпринимателе, который нашел такой путь к своей мечте, при котором «…и овцы целы».
Allan Gray "Pretty Percy"
Креативщики, которые трудятся для южноафриканской инвестиционной компании Allan Gray, не перестают радовать ценителей красивой рекламой с тонким выражением идеи. В дополнение к уже представленным ранее роликам "Beautiful" и "Legend" представляем вашему вниманию ролик "Pretty Percy", выполненный в той же монохромной стилистике. Идея ролика стара как мир – ничто не вечно под луной, но немногие вещи длятся также долго, как track record компании.
Compare the markets "Meerkats"
В завершение - немного юмора. Тем более, что ролик страховой компании Compare the markets был признан любимой телевизионной рекламой британцев в 2010 году по результатам исследования агентства Nielsen Company. Вся кампания построена на созвучности английских слов market («рынок») и meerkat («сурикат»). Главным героем ролика является сурикат Александр Орлов. Он вспоминает своего прадедушку Виталия, под чьим командованием армия сурикатов одержала героическую победу в битве против мангустов. Приятно то, что в сюжете ролика просматриваются четкие параллели с событиями из истории Российской империи.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.