Павел Грёнбьерг, Дмитрий Юрцвайг, Андрей Добрынин и Андрей Арофикин поделились своими планами на ближайшие выходные.
Павел Грёнбьерг, руководитель институционального бизнеса «Атона»:
− Gym, gym, gym и каток! На спорт хожу в Word Class, качаюсь. А на каток собираюсь сходить в Парк Культуры со своей невестой, там, говорят, здорово. Я не очень катаюсь на коньках, а она – великолепно, собираемся хорошо повеселиться.
Андрей Арофикин, управляющий директор Merrill Lynch:
− Эти выходные снова проведу в командировке в Лондоне. Но еще не придумал, куда здесь сходить в свободное от работы время. В последнее время вообще много командировок.
Дмитрий Юрцвайг, директор по маркетингу БКС:
− В выходные придется немного поработать, сейчас много рабочих задач. БКС активно развивается, весной планируем запускать крупные маркетинговые проекты, сейчас планируем новую рекламную компанию. Схожу с детьми поболеть за любимую команду ЦСКА на баскетбол, проведу время в семейном кругу, навещу отца. Позанимаюсь с детьми уроками, среди недели они приносят разные оценки, буду их «подтягивать». Сходим в лес на беговых лыжах. Такие рабоче-семейные выходные.
Андрей Добрынин, управляющий партнер NRG:
− Покатаюсь на беговых лыжах, очень люблю это занятие и стараюсь всегда уделить этому время, если позволяет погода. Также погуляю с детьми по ледяному городку в парке «Сокольники» и схожу на день рождения к другу в ресторан.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.