Всплеск интереса частных инвесторов к ПИФам требовал от управляющих рекламной подпитки. Кроме того, это было просто необходимо на фоне возросшей конкуренции.
Вспоминает Вадим Логинов, директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал».
Пожалуй, самой заметной рекламой года стала кампания «Райффайзен Капитала» в черно-белом эстетском исполнении в стилистике Лени Рифеншталь с обнаженными спортсменами: дискоболом, копьеметателем, бегуном, конькобежкой, пловчихой.
Также в историю вошла и собака от «Максвелл Капитала». В ролике по ТВ она искала, куда же вложить… деньги.
UFG Asset Management в качестве объектов инвестирования своих фондов демонстрировала силуэты инфраструктурных объектов, в том числе заглянула в текущий 2012-й и продемонстрировала мост к острову Русский.
УК «Альфа-Капитал» для продвижения линейки популярных тогда у инвесторов отраслевых фондов приняла новый слоган «Точки роста», созвучный с логотипом компании. Каждый фонд получил яркую визуализацию в виде пиктограмм.
УК «КапиталЪ» устроила потенциальным клиентам «переворот». В рекламе были использованы парадоксальные изображения перевернутого самолета и перевернутой кофейной чашки, символизирующие правильность подхода к рискам.
Росбанк рекламировал свои «драгоценные» фонды с названиями камней под слоганом «Утром деньги и вечером деньги».
Красочную, привлекающую внимание рекламу выдала УК «Ак Барс Капитал»: «Будущее должно быть ярким» с райской птицей, цветком и венецианской маской.
Сильнее всех шокировала публику УК ПСБ – в макете, сложенном из белья, представал… гробик, символизирующий конец деньгам, лежащим в шкафу: «Чтобы деньги не лежали мертвым грузом».
В рекламе «Тройки Диалог» снова появились лица, но теперь не «селебрити», а условных клиентов, в том числе вот такой мужчина, мечтающий об активной пенсии.
Куда эмоциональнее сработал «Интерфин Капитал». Лица там давались с эмоцией и яркой надписью. «Похоже, у Стаса волосы встали дыбом», «Похоже, Света не знает…»
Похоже, не только Света тогда не знала, что уже в следующем году грянет жесточайший кризис…
Автор: Вадим Логинов – в 1996-98 гг. – директор департамента маркетинга в ИГ «Атон», 1999 г. – руководитель проектов на финансовых рынках агентства «Михайлов и партнеры». В настоящее время - директор по стратегическому маркетингу УК «Альфа-Капитал».
Предыдущие выпуски:
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.