24-го октября группа компаний Ronin Partners провела для своих бизнес-партнеров, клиентов и друзей второй ежегодный Интеллектуальный турнир в духе популярной телеигры «Что? Где? Когда?».
Положительные отзывы о прошлогоднем турнире от его участников предопределили формат и место проведения очередного осеннего мероприятия: оно прошло в уже полюбившемся многим уютной атмосферой ресторане Settebello при полностью заполненном гостями зале.
Участники интеллектуального сражения заранее сформировали 15 команд, каждая из которых состояла из шести-семи человек. В составе команд со стороны партнеров Ronin Partners были главы компаний и руководители инвестиционных подразделений банков, негосударственных пенсионных фондов, страховых и инвестиционных компаний.
Ведущий игры, магистр клуба «Что? Где? Когда?» Максим Поташев специально для этой встречи подготовил еще более интересные и оригинальные вопросы. Те, кто не участвовал в прошлогоднем состязании, получали изрядную дозу адреналина и удовольствия от острых интеллектуальных баталий. Те же, кто успел сыграть в первом турнире, теперь вышли на поле боя с явным желанием взять реванш, а его призеры чувствовали себя просто обязанными подтвердить свое реноме.
Но, как и на финансовом рынке, прошлый успех далеко не всегда гарантирует успех в будущем. Вопросы требовали от участников не только использования солидного багажа знаний, интеллектуальных усилий, но и смекалки. Причем последнего даже в большей степени: некоторые игроки, услышав итоговый ответ на вопрос «с подвохом», буквально хватались за голову и корили себя за то, что им не хватило сообразительности. Другие, напротив, в азарте разражались победными кличами. Из нескольких казалось бы подходящих версий ответа нужно было выбрать одну-единственно верную, что требовало четкой стратегии подготовки ответов от капитанов команд и концентрации мысли от всех остальных участников.
Сильнейшей и наиболее удачливой оказалась команда-новичок этого турнира, возглавляемая Алексеем Хавином, председателем правления «Национального клирингового центра», уверенно опередившая соперников. За второе место развернулась нешуточная борьба между командами «Московского кредитного банка» и «Нордеа Банка»: для выявления лучшей пришлось задавать серию дополнительных вопросов. В итоге второе место заняла команда северного банка во главе с заместителем председателя правления Александром Кузнецовым. По итогам игры капитанам команд-призеров от Ronin Partners были традиционно вручены оригинальные статуэтки сов, на этот раз из коллекции немецкого дизайнера Томаса Хоффмана.
Фото: Ronin Partners |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.