Свежая глава: 11 бизнес-новинок летнего сезона

Как абсолютным новичкам в индустрии удается потеснить ветеранов? Почему бизнес — это театральная сцена, в центре которой клиент? И зачем нужно сравнивать команды с разными сортами кофе? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в летних новинках деловой литературы.

fdbdf.jpg

Виктор Орловский, Владимир Коровкин
«От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек»

«Носороги» — это стабильные компании, ведущие традиционный бизнес, основа современной экономики. Но в их зрелости кроются существенные недостатки — они скучны, чересчур приземленны и, самое главное, не растут. В отличие от них компании-«единороги» словно служат олицетворением юности. Будучи «цифровыми от рождения», они обладают быстротой, энтузиазмом и способностью правильно реагировать на внешние изменения.

Способен ли бизнес-организм из зрелого состояния перейти в более молодое, став быстрорастущей структурой? Изучив примеры цифровой трансформации Сбербанка, Walmart и других корпораций, авторы отвечают утвердительно. Из книги вы узнаете, как «единороги» принимают сильные решения, почему они маниакально сосредоточены на создании потребительской ценности и что позволяет им держать, казалось бы, смертельные удары. Используя преимущества их моделей работы, вы сможете изменить свое мышление и научитесь делать многие вещи в бизнесе принципиально по-другому.

fdbdf.jpg

Юрий Шароватов
«Дистанционный менеджмент. Как управлять сотрудниками на удаленке»

Работа над книгой началась за год с лишним до пандемии, а закончилась в самый ее разгар. Коронавирус послужил черным лебедем (а точнее — черной летучей мышью), который радикально повлиял на нашу жизнь и бизнес-процессы. Одним из самых критичных вызовов для компаний и ведомств стала необходимость в кратчайшие сроки перевести сотрудников на дистанционный режим, и многие оказались к этому не готовы.

Автор, имеющий 18-летнюю практику в сфере управления персоналом, знакомит читателей с опытом крупных, средних и совсем небольших организаций, которые начали внедрять удаленный формат задолго до пандемии или использовали его изначально. Например, под обложкой — кейсы таких компаний, как «ВымпелКом», Skyeng, Почта Банк. Как грамотно организовать дистанционное взаимодействие и преодолеть трудности переходного периода, избежав ошибок и ловушек на этом пути? Что помогает найти баланс между свободой и доверием при управлении удаленной командой? Как мотивировать и контролировать сотрудников вне офиса? Обо всем этом узнают читатели.

fdbdf.jpg

Дипак Малхотра, Макс Базерман
«Гений переговоров. Как преодолеть препятствия и достичь блестящих результатов за столом переговоров и за его пределами»

Некоторыми навыками полезно обладать независимо от того, какой деятельностью вы занимаетесь. Умение вести переговоры — один из них. Преподаватели Гарвардской школы бизнеса в своей книге излагают стратегии, позволяющие при общении с партнерами полностью переворачивать ситуацию, казавшуюся безнадежной, и согласовывать успешные сделки без ущерба для отношений между сторонами и своей репутации. Они объясняют, что такое переговорный процесс в принципе, описывают методы подготовки к встречам и возможные сценарии их проведения, предлагают оптимальные способы реагирования на те или иные шаги оппонентов. Но самое важное — они убедительно доказывают, что способность стратегически верно выстраивать диалог является именно навыком, а не врожденной способностью. Им можно и нужно овладеть.

fdbdf.jpg

Джозеф Пайн. Джеймс Гилмор
«Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие»

Главный тезис книги — компаниям уже недостаточно просто производить хорошие товары и оказывать качественные услуги, чтобы расти и поддерживать свое благополучие. Нужно делать больше, а именно — дарить клиентам приятные впечатления от взаимодействия с брендом. В том, что данный подход работает, можно убедиться на примере магазинов Apple. Покупатели приходят в них не только за новой техникой, но и за эмоциями, и это дает ощутимые результаты. В фирменных «яблочных» магазинах объем продаж на квадратный метр в разы превышает аналогичный показатель типичной розничной торговой точки.

Что хорошо для Apple, может быть полезным и для вас! Из книги вы узнаете об инструментах создания у настоящих и будущих клиентов положительного заряда при контакте с вашим брендом. Сценой в этом практически театральном действе будут самые разные офлайновые и онлайновые площадки и ресурсы — магазины, сайты, мероприятия и личные встречи. А результатом — хорошие продажи и довольные клиенты, рекомендующие вас другим. Во втором издании книги авторы предлагают познакомиться с новой системой создания и монетизации клиентских впечатлений, а также приводят много свежих примеров.

fdbdf.jpg

Вадим Васильев
«Управляй легко. 23 шага к созданию команды в российских реалиях»

Очередной мировой кризис многое расставил по местам. Вдруг оказалось, что привычное управление по правилам пряника и кнута больше не работает, в новых условиях необходимо умное лидерство. Без этого у бизнеса нет будущего.

Под обложкой представлена авторская система управления сотрудниками, в которой большое внимание уделяется подбору правильных людей, командной работе, эмпатии и делегированию полномочий профессионалам. Одним словом, всему тому, что до недавнего времени считалось «мифом из иностранной литературы» и несуществующей «волшебной таблеткой для бизнеса». В предлагаемой системе эти «мифы» и «таблетки» становятся эффективными инструментами, приносящими реальные результаты. Опираясь на собственный управленческий опыт, автор описывает 23 простых шага к созданию суперкоманды, руководить которой будет легко — хоть в офисе, хоть на удаленке.

fdbdf.jpg

Дэвид Аврин
«Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно»

Клиентский опыт пристально изучают во всем мире. Ему посвящают лекции, блоги, тренинги и, конечно же, книги, одна из которых перед вами.

Можно долго сидеть и думать, почему люди не обращаются в компанию, не заходят на сайт, редко делают заказы. А можно спросить себя, что вы сделали не только для привлечения новых покупателей, но и для сохранения старых. Множество исследований доказывают: именно они зачастую приносят компаниям основную прибыль. Так почему вы тратите столько денег на расширение клиентуры, но, скорее всего, совсем не стремитесь ее удержать? Книга научит вас как раз этому. Конкуренция на рынках с каждым годом ужесточается, клиенты становятся все избалованнее и требовательнее. Автор рассказывает о тех мелочах, которые легко ускользнут от вас в ежедневной рутине, зато сразу же заставят потребителей товаров и услуг задуматься о вашем сервисе. Сделать так, чтобы они думали о нем хорошо, — вот первоочередная задача.

fdbdf.jpg

Саймон Мак Рори
«Почувствуйте аромат нового дня, или Все, что вы хотели знать о командной работе»

Опытный бизнес-тренер предлагает использовать разработанную им модель диагностики, чтобы проанализировать любую существующую команду, выявить ее проблемы, задать вектор развития и повысить эффективность. Первая часть книги посвящена общим вопросам: здесь развенчиваются распространенные мифы, рассматриваются острые ситуации, выделяются главные принципы совместной работы. Во второй части рассказывается о четырех типах команд (традиционная, виртуальная, проектная и рабочая группа). Рассматриваются их сильные и слабые стороны, проблемы, подстерегающие сотрудников. Даются и рекомендации, что делать с возникающими трудностями. В третьей части раскрываются детали командной работы. Автор объясняет, как ставить четкие цели, прояснять роли, повышать лояльность людей, выстраивать коммуникации.

Вы спросите: при чем же тут «аромат нового дня»? А это как раз самое интересное. Мак Рори убежден, что команды отличаются друг от друга так же, как разные сорта кофе. От того, какой вы возьмете и как его сварите, будет зависеть вкус напитка. Находите во всем многообразии методов работы с командами те, что оптимально подходят именно вам, — и результат превзойдет ожидания.

fdbdf.jpg

Игорь Рызов
«Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть»

Эксперт по ведению переговоров Игорь Рызов обещает научить вас продавать неприлично много с помощью эффективных техник. Он рассказывает в своей книге, как развить навыки эмпатического слушания и использовать секретную формулу ценности, объясняет, что позволяет завоевывать доверие и почему засаленные скрипты продажников можно смело отправлять в корзину. Вы узнаете, каким образом добиться лояльности покупателей, вывести свою прибыль на новый уровень и стать настоящим монстром продаж.

fdbdf.jpg

Даррен Харди
«Накопительный эффект. От поступка — к привычке, от привычки — к выдающимся результатам»

Накопительный эффект означает получение огромных выгод от, казалось бы, незначительных действий. Другими словами, маленькие шаги ведут к большим целям. Автор книги утверждает, что сколотил первый миллион в 24 года именно благодаря постоянству в малых делах. Вы найдете под обложкой шесть авторских стратегий достижения успеха, определите подходящую вам — и останется только начать действовать. В центре каждой — тот самый накопительный эффект, который помогает приобрести полезные привычки и побуждает двигаться к цели шаг за шагом, беря на себя ответственность за свою жизнь.

fdbdf.jpg

Франческо Черилло
«Метод помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией»

Эта книга поможет вам повысить свою результативность с помощью кухонного таймера. Вы узнаете, как побороть волнение перед ответственным делом и не трепетать перед дедлайнами. Освоите нехитрые уловки, которые позволяют удерживать фокус на важных задачах. И все благодаря итальянскому ниндзя управления временем Франческо Черилло, который делится авторской методикой тайм-менеджмента. Главная формула до смешного проста: 25 минут на работу, пять — на отдых. Ее взяли на вооружение топ-менеджеры ведущих корпораций, с нее начинают знакомство с азами тайм-менеджмента студенты MBA. Прощай, прокрастинация! Добро пожаловать в мир нескучного управления своим временем.

fdbdf.jpg

Ренат Агзамов
«Агзамов в шоколаде. Взбить бизнес до небес»

Рената Агзамова часто можно увидеть по телевизору — он выступает в качестве эксперта на кулинарных шоу. В «Инстаграме» за ним следит больше двух миллионов подписчиков, а его нереальные торты появляются на самых престижных вечеринках и светских раутах. Но когда-то он был семилетним мальчишкой, спустившим все карманные деньги на миксер Moulinex и тефлоновую сковородку. Эта книга — о нелегкой дороге к успеху. О любимом деле, которое благодаря труду и упорству принесло деньги и славу. О том, что нельзя сдаваться, если удалось нащупать тот самый свой путь.

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2020 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015