08.07.2015 09:00   4884   

Bank of America узнал, чем клиенты занимаются в спальне

Больше 70% из них засыпают, глядя в смартфоны. Да и утром, проснувшись, первым делом чаще тянутся к мобильному устройству, чем ко второй половинке. Растущая зависимость от смартфонов влияет на поведение потребителей банковских услуг.

На днях Bank of America опубликовал второй ежегодный обзор Trends in Consumer Mobility Report, в котором анализируются привычки американцев, связанные с использованием мобильных устройств. Главный вывод — зависимость от смартфонов становится сильнее: все больше людей хотят оставаться на связи и днем, и ночью. В посвященном результатам опроса пресс-релизе банк пишет об «одержимости смартфонами» (Smartphone Obsession).

Почти 90% респондентов признались, что заглядывают в свое мобильное устройство по несколько раз в день, а более трети — что следят за ним постоянно. Каждый четвертый всегда держит смартфон при себе и лишь 7% позволяют себе провести без него выходные. Четверть опрошенных могла бы обойтись без смартфона не больше недели, треть — не больше суток, а 11% — не больше одного часа. В опросе участвовали только взрослые.
Даже находясь в кровати, современный человек старается оставаться на связи
Даже находясь в кровати, современный человек старается оставаться на связи
Растущая привязанность к мобильным устройствам отражается на управлении личными финансами. Среди тех респондентов, которые установили приложения для мобильного банкинга, 62% заходят в них по несколько раз в неделю, а 20% — ежедневно. Уже для половины опрошенных именно мобильный или интернет-банкинг являются предпочтительными каналами проведения банковских операций. И только 23% респондентов до сих пор совершают их в основном непосредственно в отделениях банков.

Кроме того, опрос Bank of America показал, что из-за желания всегда находиться на связи, судя по всему, страдает личная жизнь владельцев смартфонов. Большинство респондентов берут мобильное устройство в кровать, почти каждый четвертый хотя бы раз засыпал с ним в руках, а среди молодежи до 24 лет таковых набралось 44%. Но и это еще не все. О чем люди думают в первую очередь, когда просыпаются утром? О любимом смартфоне — этот вариант ответа респонденты выбирали чаще всего. Гораздо реже они указывали, что первым делом выпьют кофе, почистят зубы или обнимут свою вторую половинку. «Смартфоны оставляют мало места для романтики», — констатирует The Street.

Тем не менее, большинство опрошенных соглашается, что следует соблюдать этикет и не везде пользоваться смартфоном. Например, 31% респондентов раздражает, если окружающие включают мобильные устройства в кинотеатре, 18% — в церкви, 13% — в ресторане. И именно с громким рингтоном, звучащим в неподходящее время, чаще всего связаны неловкие ситуации, в которые попадают из-за смартфонов их владельцы.
Молодежь первой оценила удобство дистанционных банковских сервисов
Молодежь первой оценила удобство дистанционных банковских сервисов
Среди других любопытных результатов опроса можно выделить следующие:

– несмотря на популярность технологий дистанционного банковского обслуживания, 83% респондентов все-таки обращались в отделение банка в течение последних шести месяцев;

– уже каждый шестой американец следит за своими депозитами с помощью дистанционных сервисов. Даже среди вкладчиков старше 50 лет таковых насчитывается 52%;

– набирают популярность денежные переводы другим клиентам банков через мобильные приложения — этой опцией планируют пользоваться каждые шесть из десяти американцев;

– почти каждый третий готов расплачиваться с помощью смартфона в магазинах;

– почти 80% опрошенных мечтают о дополнительных опциях, повышающих безопасность мобильных банковских операций, таких как идентификация по отпечатку пальца, биометрическое сканирование глаза или распознавание лица либо голоса.
Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015