После трехлетнего перерыва в Москве вновь прогремел Maxidrom. Генеральным партнером одного из главных музыкальных событий года выступил банк «Открытие».
Впервые за 25-летнюю историю Maxidrom вышел за рамки чисто музыкального фестиваля и превратился в масштабное городское событие со спортивными площадками, дизайн-маркетом, фуд-кортами и детским сектором.
Первое, что видели посетители при входе на стадион «Открытие Арена», — огромный баннер с приветствием «Открытия». Кредитное учреждение подготовило для гостей фестиваля четыре площадки. За пределами стадиона находилась лаундж-зона, где можно было удобно расположиться в гамаках и на пуфиках, сфотографироваться на железном троне и с белыми ходоками из «Игры престолов». Для любителей активного отдыха банк установил восемь столов для пинг-понга, а для VIP-клиентов розничного блока предусмотрел отдельную фуд-зону, где угощали бургерами, мороженым и черешней. На самом стадионе гостей «Открытия» ждал также выделенный фан-сектор.
Но главное, ради чего на стадион пришли 40 000 человек, — музыкальная программа. В этом году лайн-ап был лаконичным, но очень мощным: Вадим Самойлов с песнями «Агаты Кристи», британцы Editors, американская рэпкор-группа Crazytown и главный хедлайнер вечера — Rammstein, последний раз приезжавшая в Москву четыре года назад. Самые преданные фанаты занимали лучшие места с восьми утра, а к моменту официального старта мероприятия зона перед сценой была битком.
В 21:30 все другие площадки фестиваля опустели. Зрители собрались перед главной сценой в ожидании хедлайнера. Rammstein отыграла полуторачасовой сет и исполнила главные хиты, которые публика знала наизусть: Du Hast, Sonne, Amerika, Links, Seeman. Плотный звук и мощный голос Тилля Линдеманна сопровождало грандиозное световое и пиротехническое шоу: столбы пламени обдавали жаром, гремели взрывы, а Тилль парил над сценой на крыльях ангела. Rammstein жгла.
Специально для московских поклонников группа оставила на финал песню Moskau, покинув сцену со словами: «Я люблю тебя».
Фото: соцсети, «Открытие» |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.