2 апреля банк совместно с MasterCard пригласил семьи клиентов Orange Premium Club на мультфильм «Смурфики. Затерянная деревня». Маленькие гости так прониклись жизнью гномиков, что придумали новое слово, пообещав родителям быть не только добрыми, но и синекожими!
В субботнее утро кафе «Фестивальное» рядом с кинозалом ГУМа наполнилось детским смехом и шумом. Мальчишки и девчонки фотографировались на фоне афиши с синенькими человечками ростом в три яблока, которые живут в домиках-грибах, и поедали имбирные пряники. Впрочем, это была единственная сладость на празднике — во время самого просмотра детей угощали яблочными и морковными чипсами.
Екатерина Ле пришла с тремя дочками — Кристиной, Виолеттой и Камиллой. Она рассказала, что старается не пропускать ни одной анимационной премьеры, и вот почему: «Хороший мультфильм подсознательно формирует вкус. Все дальнейшие свои предпочтения ребенок будет выстраивать в соответствии с почерпнутыми из него образцами». А синие гномики как раз подают хороший пример. Сеют разумное, доброе, вечное.
Перед показом старший управляющий по работе с партнерами программы премиального обслуживания Orange Premium Club Святослав Грехов произнес несколько приветственных слов. И зал погрузился в темноту.
Несмотря на незатейливость сюжетов, смурфики стали культовыми героями и завоевали популярность во всем мире. Их придумал в 1958 году как персонажей комиксов бельгийский художник Пейо. С тех пор об этих человечках сняли фильмы и сериалы, сделали их предметом коллекционирования (причем два вполне взрослых собирателя попали в Книгу рекордов Гиннесса) и чествовали на Всемирном дне смурфиков.
В каждой шутке есть доля шутки, а в любой сказке — философский подтекст. На этот раз создатели франшизы показали, что любовь к близким способна творить чудеса. Одна из героинь мультфильма Смурфетта благодаря синим братьям снова превращается из куска глины в милую блондинку-лилипутку. Мы же, наблюдая за маленькими зрителями, еще раз убедились в том, что современный ребенок умеет сопереживать. Во время трогательного момента, когда человечки плачут над окаменевшей Смурфеттой, несколько девочек в зале тоже не могли сдержать слез.
А юный Саша Самсонов после мультсеанса заявил, что не даст в обиду свою сестру Машу. «Я тоже хочу быть, как мои любимые герои, добрым, сильным и синекожим», — уверенно сказал он FP. Его отец Евгений Самсонов добавил: «Мультфильм подарил отличное настроение. Сейчас не всегда удается много времени проводить с детьми. Спасибо Промсвязьбанку за возможность побыть вместе с семьей и от души посмеяться».
Конечно, не стоит забывать, что дети в наше время стали другими. Они рождаются уже «с пальцем на кнопке». Знакомятся с Интернетом раньше, чем начинают говорить. Поэтому многим в мультфильме больше всего запомнился «наножук» — божья коровка, напичканная передовыми технологиями и умеющая делать селфи. Вот Влад Чепуркин пообещал нам, что, когда вырастет, изобретет такого же.
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.