9 апреля торжественно открылась Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи — 2017. Страховая группа «ЭРГО» в очередной раз решила поучаствовать в этом полезном мероприятии. А мы приехали посмотреть, как все пройдет.
Серия мероприятий по просвещению юного населения в финансовых вопросах началась не где-нибудь, а в «Мастерславле» — на детской игровой площадке, имитирующей инфраструктуру российского города. Тут вам и банки, и бутики с супермаркетами, и библиотеки с издательскими домами, и даже нанолаборатории. Словом, лучший пример общественного устройства. Не хватало только, пожалуй, страховой компании. Этот пробел в жизни детского города и восполнила «ЭРГО».
«Финансовый рынок России вообще и сектор страхования жизни в частности развиваются семимильными шагами, — рассказал FP заместитель председателя правления «ЭРГО Жизнь» по личным видам страхования Михаил Чехонин. — А чтобы они функционировали эффективно, нужны не только профессиональные поставщики услуг, но еще и грамотные пользователи, которые будут принимать правильные, осознанные решения. Таких потребителей нужно воспитывать, и лучше всего с малых лет. Детский городок с этой точки зрения оптимален. С одной стороны, мы играем, с другой — обучаем подрастающее поколение финансовой грамотности, ведь это необходимый навык для успешного будущего. Он позволит детям вырасти сильными, независимыми и ответственными».
В «ЭРГО» подошли к образовательному процессу масштабно. Во-первых, группа стала одним из генеральных партнеров «недели», а во-вторых, обустроила в «Мастерславле» мобильный офис. Управляли им, разумеется, дети. А взрослые всячески их поддерживали. «Страхование — одна из важнейших сфер в области финансов, — с чувством объяснил директор по розничным продажам компании «ЭРГО Жизнь» Александр Гогохия, — так как позволяет людям обезопасить себя и свое имущество, перенести все риски на надежного партнера, то есть на страховщика». И мы, и дети ему внимали, как завороженные.
Вскоре по громкой связи всех «горожан» пригласили в местный «университет» на настоящий пресс-брифинг представителей госструктур и коммерческих организаций — партнеров недели финграмотности. Среди выступавших были замминистра финансов Сергей Сторчак, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова и зампред правления Сбербанка Белла Златкис. Они рассказали, что работа по распространению финансовых знаний среди молодежи ведется постоянно. Например, в рамках нее дети из разных городов недавно писали эссе «Как я потрачу свою первую зарплату».
Победителей конкурса пригласили в московский «Мастерславль», где Попова и Сторчак вручили им грамоты и рюкзаки. А Златкис для каждого финалиста припасла красивые белые часы. «Я бы тоже хотела себе такие», — восхитилась модератор встречи Анна Зеленцова. «Вот напишешь хорошее эссе — тогда и получишь», — засмеялась Белла Ильинична.
Затем, как и полагается на пресс-брифинге, началась сессия вопросов и ответов. Детей интересовало, зачем быть финансово грамотными, если они хотят стать художниками, берут ли на работу подростков в банки, как вообще понять, разбираешься в финансах или нет.
После брифинга мы вернулись на стенд «ЭРГО». Признаться, задача у юных консультантов компании была нелегкая. В гости к ним должен был прийти представитель Минфина, которого предстояло убедить приобрести страховой полис. «Здравствуйте, товарищи, что это вы тут делаете?» — наконец услышали они голос Сергея Сторчака. Дети тут же предложили замминистра застраховаться от несчастного случая и рассказали убедительную историю, как один их знакомый мальчик упал с велосипеда в овраг. Он сломал велосипед и ногу, но все закончилось хорошо, потому что родители заранее оформили страховку, по которой им выплатили значительную сумму. Другу хватило и на лечение, и на новый велосипед, и даже на велосипедную школу, где он научился хорошо кататься и больше не падал.
Впечатленный рассказом, Сергей Сторчак за 10 талантов (так называется валюта «Мастерславля») оформил полис, выплата по которому при наступлении страхового случая составляла 100 талантов. «Поздравляем с правильным решением!» — хором сказали консультанты и торжественно вручили чиновнику именной документ. «Молодцы!» — похвалил их Сергей Анатольевич. Взяв полис и наклейки, за которые можно было получить призы в сувенирном магазине города мастеров, он отправился исследовать локации «Мастерславля» дальше.
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.