Второй год подряд платежная система «Мир» поддерживает Московский международный кинофестиваль. В этот раз компания пригласила своих партнеров и держателей карт на фильм «Белые ночи», который вошел во внеконкурсную программу.
К присутствию на нынешнем фестивале национальная платежная система подготовилась еще более масштабно. В соцсетях владельцы карт «Мир» смогли поучаствовать сразу в трех конкурсах, которые давали возможность попасть на фильмы ММКФ, — «Давно хотел тебя позвать», «Кинолотерея» и «Угадай героя». Бейджики гостей и участников кинособытия, как и в прошлом году, стали «мировыми» — летне-зеленые буквы было видно на них издалека.
Ну и конечно, не обошлось без закрытого показа одной из картин, куда компания уже традиционно приглашает своих партнеров и клиентов. В этот раз выбор пал на фильм режиссеров Татьяны Воронецкой и Андрея Богатырева «Белые ночи», в основу которого лег одноименный роман Федора Достоевского. Только вот любовная история героев разворачивается не в XIX веке, а в современном Питере под музыку «Сплина» и «ДДТ».
В честь показа один из залов киноцентра «Октябрь» приобрел несколько необычный вид. Перед экраном выстроились столы с шампанским, между кресел передвигались официанты, забирая пустые фужеры или наполняя их вновь. На самих же креслах разместились мягкие подушки, которые гости затем унесли с собой в качестве сувениров. Забавно, что эти самые подушки с логотипами ММКФ и «Мира» пользовались просто ажиотажным спросом у прохожих. Пока мы шли с ними по Новому Арбату, несколько человек попросили их подарить. И одна все-таки досталась какой-то довольной бабушке.
Перед показом фильма слово взял директор по маркетингу НСПК Андрей Нестеров. Он поприветствовал собравшихся от себя лично, от имени главы национальной платежной системы Владимира Комлева (который в это время ехал в командировку в Санкт-Петербург) и президента ММКФ Никиты Михалкова. Андрей рассказал, что Никита Сергеевич вручил платежной системе диплом, поблагодарив компанию за поддержку.
Затем к микрофону вышли Татьяна Воронецкая и исполнитель главной роли в фильме Дмитрий Сергин. И здесь не обошлось без добрых слов в адрес «Мира». Татьяна и Дмитрий практически в один голос сказали, что появление в стране собственной платежной системы — большая удача. Она дарит независимость и позволяет чувствовать себя увереннее. Воронецкая в подтверждение своих слов и для пущего эффекта даже помахала, как флагом, «мировым» платком.
Прежде чем зал погрузился в темноту, режиссер немного рассказала о фильме, начав этот монолог с личной истории: «В детстве я переплыла Днепр, чем страшно горжусь до сих пор. Но если сказать по правде, я его почти перешла, потому что река в этом месте, у истоков, напоминала небольшой ручеек. Вот и «Белые ночи» Достоевского — это исток, начало его творчества. Ему 26 лет, и перед нами только зарисовки, наброски к образам героев из его будущих книг — Настасьи Филипповны и Идиота (пока он только наивный Мечтатель). Это начало пути юного Федора Достоевского, безумно влюбленного в Санкт-Петербург».
По словам Воронецкой, за 30 съемочных ночей вся группа тоже влюбилась в Питер и постаралась передать в фильме его настроение: «Это импрессионистская картина, в ней очень важно именно настроение, которое задают музыка и наши герои. Они просто люди с улицы, с Невского проспекта. А посвящаем мы эту работу 60-м годам. Фильмы Хуциева, Годара — они ведь тоже очень настроенческие. Так что здесь соединилась наша любовь к Питеру, черно-белому кино, группам «Сплин» и «ДДТ».
Свет погас, по экрану на своем самокате начал путь по городу профессиональный мечтатель Федор Д.
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.