13.12.2012 00:25   8274   

PwC оздоравливает сотрудников

12 декабря в рамках программ развития сотрудников компания PwC организовала семинар Майкла МакГэннона, специалиста по превентивной медицине, медицинского директора Оздоровительной программы для бизнес-лидеров в INSEAD, основателя Макгэнноновского института профилактического здоровья. 
Этим утром вместо того, чтобы перекидываться ссылками на ролик про «No more stress» в социальных сетях, сотрудники PwC прослушали лекцию о практической и доступной всем системе поддержания баланса между работой и жизнью. Майкл убежден: у современных бизнес-лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. Хотя деловая и финансовая проницательность критически важны, лидеры должны чувствовать социальную ответственность и вести здоровый образ жизни. В корпоративной переговорной собралось порядка 50 человек – если все эти люди возьмут на вооружение советы коучера, PwC не скоро придется провожать здоровых и жизнерадостных сотрудников на пенсию. 

Майкл приехал в PwC Россия во второй раз. В первый раз его октябрьские лекции длились две недели. В рамках углубленного курса он не только передавал свои знания, но и исследовал состояние здоровья всех участников семинара. У каждого сотрудника взяли кровь на анализ, измерили давление, сердцебиение в покое и после кардио-нагрузки, чтобы определить по состоянию здоровья его возраст. Увы, многие оказались «старее своих паспортов». 
 
Истории, которые Майкл рассказывал на своей лекции, можно «подогнать» фактически под любого абстрактного офисного работника: «У меня не было никаких причин для беспокойства или размышлений. Конечно, на работе иногда у кого-то случались сердечные приступы, кто-то пал жертвой рака. Я не могу точно вспомнить, когда это началось, но я стал замечать, что становлюсь более замкнутым и пью больше спиртного как в одиночестве, так и после работы с коллегами»… Кстати, спиртное Майкл даже рекомендует – бокал красного вина в день он считает обязательным к употреблению. 

«Трансформация образа жизни начинается с первым звонком будильника», – говорит Майкл. В общем и целом его «умная стратегия» затрагивает три основных аспекта жизни: питание, физическую активность, тренировки ума. 

Шесть стратегических «W» от Майкла МакГэннона: 

Water – два стакана негазированной воды перед каждым приемом пищи;
Wine/grapes – вино вместо пива, но не больше одного-двух бокалов в день (!);
Walking – лестницы вместо лифтов, прогулка вместо такси;
Work-Out – прыжки, планки, пусть только три минуты с утра, но ежедневно;
Wind – кислород;
Worrying Effectively – отказ от ненужных беспокойств.  
Во время семинара Майкл много считал: калории в Pepsi Light, удары сердца в покое (идеальный пульс здорового человека – 60 ударов в минуту), количество участников встречи, совершивших ошибки в несложных, но поучительных тестах, глубокие выдохи во время пятиминутной медитации. Коуч поделился рецептом чесночного экстракта с «эффектом виагры», который лучше всего готовить вместе с супругой или супругом под джаз Чарли Паркера. Зубчики этого сильно пахнущего овоща содержат сотни компонентов, обнаружено, что чеснок стимулирует естественную защиту против опухолевых клеток. «No «whites», – повторял он: никакого белого хлеба, вина, сахара. Все эти несложные правила драматически повлияют на качество жизни. 

Тот, кто все-таки знаком с правилами ЗОЖ, мог посчитать какие-то советы Майкла несколько наивными. Однако, сложно поспорить с тем, что большинству не помешало лишний раз осмыслить природу стресса и связанных с ним чувства неуверенности, потери контроля над ситуацией, состояния фрустрации. «Прошлое порождает грусть, злость, сожаление. Жизнь мыслями и ожиданиями будущего часто вызывает страх и беспокойство. Но жизнь – это «сейчас»! Мы живем не в прошлом и не в будущем, только в настоящем», – глубоко вздохнув и выдохнув пять раз, закончил свой двухчасовой тренинг Майкл. 

Фото: PwC

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015